понедельник, 26 января 2009 г.

Стихи о любви

Мужчины, бойтесь перемены

В обычном женском поведенье

Быть может, Вам нашли замену?

Когда сменили вдруг прическу.

Когда внезапно изменилась

Сменила джинсы, топ, на платье

И в миг она преобразилась.

Как это Вы не замечали?

Быть может дело в невниманье?

И что цветов ей не дарили?

В кино ее не приглашали?

И нежных слов не говорили?

И вдруг она стала прекрасней,

Красивее и веселее

Смеяться стала очень часто

И уходить "на дни рожденья"

По долгу с телефоном в ванной

Сидит "с подругами" болтая

Ну что? немного вам понятно?

Что вдруг ее вы потеряли.

Мужчины, разве не понятно,

Что в расставаньях чувства тают?

И женщинам не выносимо,

Когда их чувств не замечают?

Вы посвящая ей удачи

Утратили былую нежность

Вы ставили себе задачи

А ей хотелось просто счастья

Мужчины, бойтесь перемены

В обычном женском поведенье

Быть может, Вам нашли замену.

А может - это все виденья.

*

Ты снова позвонишь. И снова будет счастье,

И сердце, словно ласточка, начнет вдруг трепетать,

И сразу за окном исчезнет дней ненастье,

Когда мне будешь нежности красивые шептать.

А я, закрыв глаза, от этих ласк растаю,

Не смея даже вздохом прервать твоих речей.

Я от любви такой, как бабочка, взлетаю,

И крылышки все легче. а чувства все сильней.

Летим же ввысь, любимый! Как сладко в поднебесье

Серебряными нитями соединить сердца.

Щекой к твоей ладошке. И души снова вместе

Качаются на Радуге. и Счастью нет конца.

Ловлю твое дыханье на краешке планеты,

И нежность звездной дымкой спешит к тебе в ответ.

И чувствами друг друга две звездочки согреты.

Ты знаешь, в целом мире тебя дороже нет!

*

Я люблю тебя, слышишь, слышишь?!

Для меня ты живёшь и дышишь.

Понимаешь, ты мой, понимаешь?!

Ты всю жизнь мою занимаешь.

Ты лишь мой самый добрый и славный.

Непонятный, немного странный.

Мой веселый и мой суровый.

Каждый день ты прежний и новый.

Мой... глаза в улыбке сощурил

И сердито брови нахмурил.

Мой злой, и порой нехороший.

Мой отчаянный и осторожный.

Мой всегда- от разлуки до встречи.

Днём и ночью, и в тихий вечер.

Я всегда неразлучна с тобою,

Для меня всё твоё- родное.

Для меня твои руки, губы.

Ты мой нежный и ты мой грубый.

Для меня твои беды- горе;

Твоя радость- счастья море.

Мне не нужно другого взгляда,

Поцелуев других не надо.

Губ других, не твоих, не хочу я,

Просто очень тебя люблю я.

Просто ты- это мир огромный.

Ты- все тучи в небе просторном.

Ты- и солнце, и тихая вечность.

Ты- моя бесконечная нежность.

Просто ты- это я. Ведь правда?!

И любви мне другой не надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий