понедельник, 26 января 2009 г.

Что ж..

Немного ни о чем.

Сдала сессию, на все отл. Сама такого не ожидала.

Поняла, что ловлю кайф от постоянного умственного напряжения, поэтому решила учить 4 языка. Одновременно.

Перечитываю Сапковского. Одновременно с этим смотрю кино по первым двум книгам о Ведьмаке.

Фильм ни в какое сравнение с книгой не идет. Но, зная сюжет, смотреть можно. Если бы не читала до этого книгу, опплевалась бы и даже не стала смотреть. Великолепную сказку превратили в банальность.

У меня впереди неделя ничегонеделания. Впрочем, вру. Завтра к трем на работу. Но это не напряжно. В среду, четверг и пятницу я свободна. С 10 утра до 17.00. Так что, пишите письма, звоните звонки, если есть желание напоить меня чем нибудь безалкогольным. Ибо к алкоголю ближайшие 7 дней не прикоснусь точно.

Если вы можете мне посоветовать, что почитать/посмотреть/послушать, сделайте это в комментах к этой записи или в аську киньте, я буду благодарна. Потому что неделю так называемого ничегонеделания мне все таки хочется максимально забить качественной духовной пищей.

Если кто-то хочет пофотографироваться НЕ в студии, также жду предложений, время я написала выше.

А еще... Может быть, вы видели где нибудь клевые юбки? Желательно, не слишком дорогие, но клевые. Хотя, если очень клевые, то цена не имеет значения.

Ну, вроде все.

Пойду займусь активным ничегонеделанием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий