среда, 21 января 2009 г.

Мне понравился Андрей

Как будто опять глоток свежего воздуха. Хочу об этом написать. Мне никогда особо не нравился ВВ. И мне, в общем-то, наплевать. Я не хочу думать об этом. Может, все отомрет само собой - и ВВ, и Маша, и все на свете. Я хочу, чтобы все умерло само собой. Точнее, не умерло, а просто отпало из моей жизни. Вот я общалась с Леной Дороховой в детском саду - и вот уже не общаюсь, она ушла сама собой. Так и все остальное, я верю, уйдет. Сейчас уходит Маша - болезненно. Болезненно, если относиться к этому всерьез, если цепляться. Но я постепенно осознаю, что у меня в жизни совершенно нет времени на это. У меня есть время только на самое главное. Я имею возможность делать только самое главное. Я же не живу 300 лет. И даже сто лет я не живу. Поэтому я не имею возможности тратить время на побочные вещи - работу, однообразные размышления, поездки в метро. Я хочу освободиться от всего этого.

Так вот, мне понравился Андрей, наш новый дизайнер. Хотя я с ним успела поссориться из-за разногласий по работе. Он, конечно, не обиделся, но, наеврно, подумал, что не стоит со мной близко общаться. А мне бы очень-очень хотелось с ним общаться. Мне прямо очень хочется пприйти к нему в гости, посмотреть вместе кино, поболтать и все такое. Мне сейчас все равно, чято будет дальше. Я больше не имею возможности думать о тех вещах, которые мне навязагы обшществом и которые отнимают так много времени. Под этими вещами я подразумеваю установку, что надо работать, рожать детей, работать по специальности, чтобы не пропал диплом и так далее. Это действительно вторичные вещи, и я хочу избавиться от них (ведь сейчас я продолжаю действовать по этим схемам, потому что пока не могу разом со всем порвать. Но почему-то чувствую, что время скоро придет.) А первично то, чего мне хочется сейчас, куда ведет меня мое сердце. кстати, ведь довольно редко оно ведет меня к мужчинам. как правило, оно ведет меня в книги или куда-то сама не знаю куда. Но тут повело к Андрею. Может, мне как-то подойти к нему, попросить телефон, предложить встретиться? Почему бы и нет. Хотя я сама не очень верю в то, что сделаю это. наверно, мне стант страшно, я не найду подходящего случая и буду ждать и надеяться, в друг он сделает первый шаг. К себе я его пригласить не могу - это было бы проще всего, но я живу в такой убогости, что мне стыдно сюда кого-либо приглашать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий