среда, 21 января 2009 г.

продолжает сниться

оно короче поперло :)

опять же ничего такого сверхособенного, просто занятные сны

хоть и дурацкие, но мало ли чо

завела тэг для снов, хотя вообще тегами не пользуюсь

никакой содержательной и художественной ценности

записывать буду для себя в основном

оно способствует

в личное убирать не буду, читайте коли делать нечего ;)

Видимо, после просмотра Самбульского ролика про Непал, а также вследствие чтения про Индию у anna_chernykh, оказалась в Непале. И там была девушка, непальская, очень красивая, в розово-голубой, нереально красивой одежде. И звали ее, блин, Камалашила! Я потом тока вспомнила утром, откуда это имя знаю :) Смеялась :) А во сне мне это имя ооочень нравилось, ну прямо было прекраснее всех. И я вспомнила (прям во сне) как десять лет назад в Португалии познакомилась на фестивале с мальчиком, испанцем, так его звали Маурисио: и меня тогда это имя вот точно так же вперло, мы с ним только лишь за обедом сидели рядом, но я потом долго забыть не могла. Так вот, Непал. Я там, кстати, во сне не бывала ни разу. Мы сидели в комнате какой-то обшарпанной с этой нереальной девушкой, и еще с какими-то людьми, разговаривали. Очень душевно, но о чем - не помню.

Потом еще в кинотеатр ходили. Помещение типа спортзала школьного, стульчики не как в кино, а обычные такие деревянные, и стоят в два ряда довольно далеко от экрана. И я где-то сбоку примостилась, а там какие-то створки. которые мне экран загораживали. А с другой стороны, на таких же створках, изображение с экрана дублируется. Я в полусне еще потом долго пыталась сообразить, как такое возможно, чтоб из одного проектора два изображения. Долго, в общем, устраивалась, чтоб было видно, пересаживалась, смотрела чтоб детям не загородить экран.

А фильм был про старинную жизнь, и меня как-то в сюжет всосало. И там был индийский мужик, который вроде как мой друг. И вот он надел такой тюрбан, одежду национальную, и пошел куда-то далеко, какое-то испытание у него, вроде бы с женитьбой связанное. И он ушел, а я в каком-то домике, вроде того в котором мы в начале сидели, сижу и за него волнуюсь. А снаружи зима и ночь. И один кадр, очень запоминающийся: смотрю из окна, там гора высоооокая, вершина узкая, как столб почти, и сверху закругленная; а над ней облкак темные, и на них - отблеск далекого-далекого рассвета, красноватый такой. И вот я думаю что надо почему-то спешить тому мужику на помощь, птому что там зима и ночь. Но то ли сама пугаюсь, то ли кто-то меня удерживает. И как-то это довольно трагично. Но потом я его вижу во дворе, он весь закутанный и какую-то еду на печке греет. А ему возвращаться - нельзя. И вото-вот его заметят. И даже кажется заметили, но все рано у меня облегчение что он живой. Дальше не помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий