среда, 21 января 2009 г.

перерыв на перекур

1. Произнеси своё имя задом наперёд.

Ашатан

2. Где родились твои бабушка и дедушка?

По маме: бабушка в России, дедушка в Украине

По папе: бабушка в Украине, дедушка в Казахстане

3. Последняя вещь, которую ты закачала себе на компьютер?

Gackt - Jesus single

4. Твой любимый ресторан?

Al Fico в Гроттаферрате, Париж и Якитория на Квитки-Основьяненко в Харькове

5. Кем ты хотела стать в детстве?.

переводчиком (правда!)

6. Когда ты в последний раз плавала в бассейне?

на 3-м курсе. терпеть не могу бассейны

7. Когда ты училась в школе, ты принимала участие в спектаклях?

ага. хотя не любила, потому что они все были тупые какие-то..

8. Сколько детей ты бы хотела иметь в будущем?

двоих

9. Твой самый нелюбимый стиль музыки?

русские "поющие трусы"

10. Твой любимый предмет в школе?

немецкий, русская литература

11. Твой любимый палец?

я их всех обожаю, как и всю остальную себя

12. Ты бы могла убить человека?

если бы вынудили обстоятельства

13. Если бы ты снимала фильм о себе, кто бы играл главную роль?

не знаю, кто б играл меня (все бабы-актрисы, которых я люблю, старше меня....), но там бы точно играл Джош Хартнетт.. или хатяп Дженсен Эклз

14. Ты бы предпочла прыгнуть с тарзанки или с парашютом?

я боюсь высоты. так что я предпочла бы держаться от всего этого подальше

15. Тебе нравится твой почерк?

нееееее!

16. Когда ты в последний раз дралась?

классе в.. 7м.......... не помню

17. Ты дружелюбный человек?

в целом - да

18. Если бы ты была другим человеком, ты бы дружила с собой?

смотря, каким бы человеком я была.. а вообще - нет. я б себе поклонялась и лобызала свои пятки при каждом удобном случае

19. Ты сорвиголова?

скорее, нет

20. Ты знаешь все слова твоего национального гимна?

да. и страны, где родилась, и страны, где живу

21. Белый или чёрный?

черный

22. Утро или ночь?

раньше была б ночь. сейчас - вечерние сумерки

23. Внешность имеет для тебя большое значение?

плювайте в меня, но да

24. Лучший фильм, который ты посмотрела за прошедший месяц?

а! бля.. из просмотренных впервые - Ten Inch Hero, из пересмотренных - Black Hawk Down

25. Что ты делаешь, когда хочешь дать выход своему гневу?

мою посуду. если совсем мрак - отправляюсь в пешие прогулки быстрым шагом по городу с "адским шумом" в наушниках

26. Ты доверчивый человек?

подозрительный, но в целом - да

27. Ты когда-нибудь намеренно делала больно другому человеку?

шутите! любимое удовольствие

28. Ты куришь? Если да, то почему, и какие сигареты?

нет. баловалась, но мне не нравится ощущение дыма в легких.. поэтому ни сигареты, ни сигары, ни сигариллы, ни папиросы, ни трубки, ни кальян, ни остальное курево меня не прельщают

29. Чипсы или попкорн?

ээ. и то, и другое, и можно без хлеба

30. Ты считаешь себя счастливым человеком?

да

31. У тебя часто бывают перепады настроения?

да

32. Опиши привлекающий тебя тип представителя противоположного пола?

Джош Хартнетт.. )) ладно, если серьезно - Дженсен Эклз.. если совсем серьезно - умный, интеллигентный, порядочный, веселый, уверенный в себе, но не самоуверенный, состоявшийся как личность... и чтоб выглядел хорошо плювайте в меня, плювайте

33. Ты хороший бегун?

не самый быстрый, но выносливый

34. Ты бы смогла стать вегетарианцем?

только, если б припекло по медицинским каким-нибудь делам

36. Апельсиновый или яблочный сок?

грейпфрутовый или виноградный

37. Кого ты в последний раз приглашала на ужин?

Ктулху

38. Любимый шоколад.

ненавижу!

39. Когда ты в последний раз ела помидоры, выращенные в домашних условиях?

! года три назад

40. Любимый персонаж из "Гарри Поттера"?

персонаж - Гаре+Драко=любоф. а еще люблю Малфоя старшего, бо мне актер этот нравится

41. Ты хороший повар?

временами

42. Ты когда-нибудь делала заказ по телефону или через интернет?

да

43. Последнее, что ты купила в аптеке?

брызгалку в горло

44. Что бы ты выбрала: быть миллионером или встретить настоящую любовь?

встретить настоящую любовь-миллионера-ДжошаХартнетта

45. Что ты прячешь у себя под матрасом?

у меня диван. так что под диванным матрасом у меня хранятся подушки-одеялки

46. Ты веришь в любовь с первого взгляда?

да

47. Кого ты в последний раз навещала в больнице?

бабушку

48. Как звали твоего первого домашнего питомца?

кот Кузя

49. Что лежит у тебя в сумке?

ооо! записная книжка, ежедневник, визитница, журнал "Кинодайджест", чтоб читать в метро, зеркало, блеск для губ, пудра, гигиеническая помада, салфетки, влажные салфетки, стописят таблеток на все случаи жизни, пилочка д/ногтей, ключи от квартиры, мобильный телефон, плеер, флешка. иногда духи еще

50. Что ты любишь делать перед сном?

смотреть кино и вышивать или читать

Current mood замовкли, пацюки, перекладач жре!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий