среда, 21 января 2009 г.

Без заголовка

Вообщем сходила я на "Сумерки" в кинотеатр. Чорт, я ржала от того как корежило Кабачка при первой встрече с Белкой гы-гы...и все равно кино какое то зеленое хоть убейте!

Мне на ДР подарили бельишко нижнее, дорогое, ну и дали визитку магазина, если вдруг что малое/большое будет сходить поменять. Ну так вот пришлось мне сегодня перед кино прогулятся до этого магазина ибо лифчик мне был мал.

Я померила большего размера все чики-пуки поменяла, иду к выходу, а там в доль стены висят платки

И О ГОСПОДИ!!!! Что я вижу, висит арафатка в черно красном варианте......ааааааааааааа!!!!

Млять я так обрадовалась, но прикинула - денег с собой мало, сказала что завтра приду, стала спускаться на первый этаж, думаю дайко загляну в кошель, ёпт!!!! Я ж таки наковыряла 2000тенге, осталось тупо 40 на проезд до кино, позванила сестре она сказала что купит мне билет на сеанс, я бегом побежала обратно в бутик и купила, выгребла всю мелочь он такой классный, но правда осений такой вариант, но само в тему! Надо будет к лету еще черно-белый легкий найти!!!

У меня арафатка точ в точ как на Ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий