среда, 21 января 2009 г.

повседневное

2 дня мышковалась от Мущщины - ибо заелся... перегнула похоже - потому как за этим последовали почти 2 суток глаза в глаза.. блин.. отдыхать надо чаще друг от друга :)

Поняла, что научилась погружаться в приятное - халат, кофе 3 в одном пополам кипятоккомнатная, шоколадки кусочек (ибо не могу вспомнить куда замышковала пакет конфет - белочка ей богу!)

Холодно, неприятно, не но напрягает, ибо осозноваемо проходяще.

В текущем бестолковом образе жизни больше всего раздражает, что время пролетает незаметно - они ничем не заполнено, кроме кино, болтания и чтения.

Пришла в голову мысль, что я не размножаюсь потому что не считаю свою персону достаточно ценной, значимой и полезной для вселенной, чтоб это еще и размножать.

Офигенно посидели с Машкой - зависаем уже раз в год.. окосела с 0,7 глинтвейна так.. что 2 часа потом несла пургу, больше всего запомнилось "а мне нравится когда ты пьяная, такая добрая, ласковая, спокойная". Дожилась! :)

Любимым словом Мущщины при разговорах со мной на темы, отличные от паззлов и кино становится "БРЕД!". Это я слушала 2 дня по поводу потерявшихся конфет, набранного веса, чисоты волос, штор.. почти всего :)

Бывает, что некому написать, не с кем выпить, некому позвонить, некого позвать в гости... но чаще всё-таки я ощущаю, что мой круг друзейприятелей достаточно большой, чтоб чувствовать себя и значиться счастливым, полноценным человеком. О да! Безусловно! от них иногда устаешь.. как от всего, даже сладкого и самой себя. А потом всё равно соскучиваешься. И наверное - это любовь! Потому что к косякам относишься как к цвету волос уже, воспринимаешь хронического опоздуна даже без раздражения уже.

Мозг стал ленивый, даже разозлиться или зажечься чем-то надолго и всерьез не может.

Доброй ночи всем нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий