среда, 14 января 2009 г.

... очень давно, кружится планета. Что же будет с нами? Только в кино мы узнаем это.

Решив уже наконец-то, хотя бы с этого года, доводить все-все свои дела до конца и воплощать задуманное, сходила таки на "Обитаемый остров". Не вдаваясь в долгие рассуждения - фильм так себе. На троечку, я бы сказала. Красавчик Вася Степанов оказался не так уж прекрасен. Во-первых, его актерская игра особо не впечатляет. Хотя здесь можно, конечно, сослаться на неопытность и все такое, оправдать мальчика. Но он же актер, ё моё!! Значит какие тут могут быть оправдания? Во-вторых, гораздо больше Васи понравился мне бравый гвардеец Гай Гаал!!J Какой же он лапуля! Не он, конечно, а Петя Федоров. Ну нравятся мне такие вотJ По всем параметрам кроме Васи Степанова никто из героев фильма не должен волновать воображение, ан нет!! Вот что-то такое в этом Пете есть, цепляет, прямо аф!!!))))) Хм. Я отвлеклась. Хотя нафиг! продолжу, я ж девушка в конце концов, это вполне естественно!! Самое обидное несоответствие фильма и книги вот какое: ПОЧЕМУ МАКСИМ В КИНО БЫЛ В МАЙКЕ И БРЮКАХ,А НЕ В СЕРЕБРИСТЫХ ТРУСАХ, КАК В КНИГЕ?????!!!!!!!!!!П О Ч Е М У?????!!!!! Это просто огромный километровый минус!!!! Зато Гай целых два раза появился без рубашки.))) Я не маньячка, не думайте.)) Итак, к фильму. Сергей Гармаш как всегда на высоте. Даже не буду ничего больше говорить. Федя Бондарчук все больше кажется мне однообразным. Сейчас речь о нем как об актере. И вообще, почему Неизвестные отцы, а не Огненосные творцы? Понятно, что фильм не может буквально воспроизвести книгу и текст нужно ориентировать под сценарий, но зачем такие грубые замены, которые, как мне кажется, абсолютно не оправданы и сути не меняют? Может быть, стоит поискать ответа во второй части фильма? Кстати, первая часть действительно закончилась на том, как Мак Сим поехал на танке на юг. И почему я так и думала? Может я экстрасенс?))) О! А танк просто великолепен!! Выключается как старый пылесос - рычит также и только с пинка!J J J Вот прям как старый бабушкин круглый пылесос, похожий на ракету из плохих американских фильмов. О!! Ракета!! Что за водоросли болтались над двигателем? А потом оторвались, когда метеориты стали таранить, и корабль начал падать. Забавно.

Радует появление в фильме любовной линии. Постельных сцен нет, все так романтично.J Хотя доля этой романтики потеряна, тк Максим, попадая на Сарракш, чудесным образом начинает понимать язык местных. Надо сказать, что вообще много чего они вычеркнули из-за этого "чудесного превращения". И очень странно, кстати, смотрится то, как он свободно разговаривает с людьми в министерстве, а потом примитивными фразами общается с Радой в кафе. А через некоторое время снова начинает говорить нормально.

Наряду с минусами в кино есть и свои плюсы. Некоторые моменты из книги я поняла, только когда фильм посмотрела. Уточнять не буду!) Не буду также распространяться насчет того, как смонтирован фильм, какие так декорации, костюмы и прочее. Да! Один момент показался мне весьма странным и нелепым. Идет Максим по городу, по рынку. Там кто-то что-то варит, кто-то кому-то зубы лечит, кто-то рыбу чистит, ну и т.д. И стоит мужик с марионетками, управляет ими и говорит что-то типа: "Как ужасно мы живем, как все плохо."-одна марионетка, а другая ей говорит: "Однажды придет тот, кто нас освободит.". И висит рядом кукла, похожая на Максима. В книге я такого не помню. Может, я читала невнимательно? Или засыпала уже и не запомнила? Ну да не суть!

В общем, такое получила я от фильма впечатление. Говорили мне, что фильм гавно. Но все же нужно сначала оценить самому, а потом уже делать выводы. Так что правильно все-таки, что посмотрела. Кстати, критик из меня и правда не получится. Ничего, кроме своего собственного восприятия и впечатления, я о культурном сказать не могу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий