среда, 14 января 2009 г.

прокино

Впервые за три года я с удовольствием посмотрела кино! Целых два хороших фильма подряд. Один - старый - "Побег из Шоушенка", когда я слышала это название, мне казалось, это что-то про Китай и смотреть не нужно :)  А второй - совсем новенький - "Странная история Бенджамина Баттона" с Бредом Питтом и моей обожаемой Кейт Бланшет.



 Как ни странно, фильмы оказались чем-то похожи. Мне нравятся такие длинные истории, когда неспешно повествует рассказчик, действие разворачивается в течении десятилетий, герои меняются внешне и внутренне. Каждый кадр не случаен и каждый из них выстраивает особую картину мира. Оба фильма, каждый по-своему, фантастичны - "так не бывает". Ну и что? Чтобы реальность стала лучше, надо иногда от нее отрываться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий