среда, 14 января 2009 г.

Зима будет долгой, но все обойдется

Мне 22 года, у меня нет высшего образования, нет мужчины рядом, я работаю секретаршей, пусть это и называется красиво "ассистент директора". У меня дома почти 4 литра грейпфрутового сока, 2 ананаса, больше еды нет.

Моя квартира завалена сухими цветами и пустыми бутылками из-под самого разного алкоголя. Я курю. У меня полотенце оранжевого цвета и нет никакой цели в жизни. Есть куча посуды украденной в барах и красивые воспоминания.

Вчера я поняла, что ничего для меня не имеет большого значения, т.е. нет ничего такого в жизни, что было бы особенно важно, потому что все вокруг кажется мне ненастоящим. Я живу будто в кино. Моя работа кажется мне забавой, игрой.

Я боюсь стоматологов. Я умею быть нежной, но совсем не умею ждать.

И внутри меня не больно. Было ли вообще больно?

"Знаешь мне тоже было тяжело,

Но кому-то еще в сто раз тяжелее.

В этой стране нам просто повезло,

Повторяй за мной - нам просто повезло! Просто повезло! Просто повезло! Просто повезло! Просто!"

Самое страшное, что это проходит. Все проходит.

Лето прошло. Наконец оно закончилось! Мое ебнутое, мое охуительное лето!!!!

Не могу дождаться. Не умею ждать. Хочу лето! Хочу проснуться завтра - последние выходные мая!!!!

Летом можно гулять, можно спать по 3 часа в сутки несколько недель подряд каджый день, солнце, вода, 13й километр, лавочки, лопаты и металлические стулья, крыши, шампанское и новый год на пляже, летом хорошо.

Надо выжить, постараться дожить.

Позвоню тебе:

- Привет, как дела? Чем живешь, чем дышишь?

Ты не возьмешь трубку.

Я стала оптимисткой. Потолстела и джинсы больше не спадывают ))))

31 декабря обстригла волосы.

Прости меня за все книги, которые не прочла, за музыку, которую не слышала, за фильмы, которые никогда не смотрела, за слова, которые я говорила и слова, которые я молчала. Прости, что смогла быть для тебя идеальной женщиной.

"Не умею люить светом,

Всегда с надрывом."

Я до сих пор люблю всех мужчин, которые были со мной, но не смогли. Прости, что довожу ситуацию до крайности.

Я до сих пор верю людям. И даже после моей сумасшедшай осени с поступками, которые я могу позволить себе совершить, потому что просто молода и еще могу себе такое позволить, я верю в чудеса. Был момент, когда перестала верить. Часов наверное на 5 перестала. Не вышло.

Вчера оставила Насте письмо, что хочу жить одна и уехала.

"Повторяй за мной - нам просто повезло! Просто повезло! Просто повезло! Просто повезло! Просто!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий