среда, 14 января 2009 г.

Письмо

я прощаюсь с тобой в этом самом последнем письме -

на краю океана промокший кораблик бумажный -

жаль, мы так и не поняли всё - о тебе, обо мне

полусмех, полуболь, впрочем, ладно - уже и неважно

знаешь, дождь пополам с коньяком - это наша погода

и от нас до любви было близко - всего три пролёта

обещаю запомнить глаза цвета листьев и мёда

а ещё обещаю руками держать твои самолёты

где-то там - в середине босого и жадного лета

я, конечно же, буду с другими, но ты неизменно

сможешь утром найти меня брошенной кем-то монетой

потускневшей от времени, но, как всегда, неразменной

и никто не сумеет, как ты, в мое сердце ворваться

чтобы снова разжечь меня жарко, светло и искристо...

знаешь, с тобой, как в кино, легко расставаться

самолёт на Женеву сегодня взлетает особенно быстро



Комментариев нет:

Отправить комментарий