вторник, 13 января 2009 г.

Моя ночь у Мод

Отличный фильм французского режисера  Эрика Ромера.. Рецензия на любом приличном сайте про кино.

Скажу только, что я посмотрела этот фильм по наводке от друга, чей взгляд на жизнь мне очень близок, хотя он парень, а я - девушка. 

И после просмотра я, впечетленная до глубины души, так как была в таком настроении, что фильм ударил в самую десятку, задел за живое.. так вот, после просмотра я написала о своем восприятии тому самому другу. И была шокирована опять.. уже тем, что его "мужской" взгляд был совсем.. кардинально.. абсолютно противоположен моему "женскому". В вопросе про отношения и любовь, про ожидания от брака и брак.

Да, я в курсе, что люди разные, а мужчины и женщины особенно. Да, я в курсе, что даже среди мужчин или женщин в отдельности взгляды на любовь и брак разные.  Но я надеялась (и до сих пор, конечно, так как это потрясение не выбьет из меня веру в светлое будущее, но просто заставило задуматься), что противоположности тяготеют к друг другу, магнетизм и все такое.. А оказалось, что при общности взглядов на жизнь и отношения в общем и целом, можно вот так вот нарваться на человека, который совсем иначе смотрит на конкретную задачу ))) когда ему не надо решать проблему для себя любимого, а так просто вот к такой ни к чему не обязывающей ситуации он показал свое отношение.

Фильм советую, потому что он лечит от непреднамеренной наивности.. есть шанс после просмотра вылечиться от наивности насовсем. В моем случае, правда, наивность стала намеренной, умышленной, на зло любителям строить на гребанных принципах надежное партнерство без любви и страсти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий