понедельник, 2 марта 2009 г.

Без заголовка

сегодня ночью я сидела в отделе по искусству книжного магазина, где работал штефан кисслинг, читала почему-то фейхтвангера, а он смотрел на меня грустными-грустными глазами.

сегодня утром, отвезя план диплома в институт, я, конечно, же поехала в библио-глобус. толкаясь за дневниками камю, я подумала, что грусть штефана была вполне оправдана.

конченые мы люди. из тех, кто лет в 14 единственные из класса прочитали одну хорошую пьесу одного хорошего писателя целиком, но не сделали никаких выводов, в отличие от тех, кто прочитал в кратком изложении.

вообще, меня просили купить веселенькое кино, но я притащилась с касабланкой и кошкой на раскаленной крыше. нет, просто есть такие фильмы, которые тебе необходимо иметь дома, независимо от того, сколько раз ты их уже смотрел.

долго смеялась. на новом издании "слона" ван сента написали не иначе, как гус.

ну и с опоздание в N-дней (а когда я слушала альбомы в день релиза вообще? привет, Hot Fuss спустя три года!), но скажу, что It's not me, it's you Лили Аллен не то, что прекрасен, а просто охуителен.

учитывая, планы на год

Don't try to test me cause you'll get a reaction

Another drink and I'm ready for action

уже девиз, заклинание и ответ на все вопросы, поступающие из окружающего мира.

кстати, когда на земле-таки установится мировой геноцид, журнал total football, я считаю, должен стать одним из официальных правительственных печатных органов. потому что действовать на нервы окружающим своей радостью, читая их юмористическую рубрику это блисс.

"футбол в условиях кризиса" - это, правда, одно из лучших произведений ими созданных:

"Итальянский Милан несколько лет не покупает новых игроков. Пятидесятилетние Зеедорф и Мальдини задают тон сорокалетним Рональдиньо и Кака. Тридцатилетние сидят на лавке. "Молодые еще!" - комментирует свои кадровые решения Карло Анчелотти".

Комментариев нет:

Отправить комментарий