понедельник, 2 марта 2009 г.

очередные венгерско-мюзикловые писки

Так. Спокойно. Спокойно. Дышим.

Шутила я, шутила про пейринг Ромео/Смерть *неврный смешок* а теперь посмотрела венгерскую постановку (вторую, 2004 г.) австрийского мюзилка Элизабет, где одна из основных идей собственно в том, что главная героиня всегда любила свою Смерть. XD А Смерть там любит всех подряд и без разбора, но ему можно, потому что он прекрасен.

Это было абсолютно, совершенно бесподобно. Если Ридж и КиЧ мне просто безумно нравились, здесь состояние несостояния.

На очереди еще Рудольф с Моцартом, и Вестсайдская История на закачке. Я, наверное, помру в фонадской горячке.

В первую очередь, восхитила музыка. Что-то прекрасное, зажигательное и даже местами чуть ли не рок-н-ролльное.

Меня в раннем подростковом возрасте увлекали истории и кино о Принцессе Сиси, так что все же немного знаю про нее, и сюжет мне показался смелым (хотя обо всем происходящем на сцене я все равно не знаю и не узнаю: ориентировалась на развернутое саммари и сценографию), но у создателей задумка была показать другую Элизабет. Их право) Персонаж получился интересным.

Про актерский состав опять хочется орать капслоком, ибо он процентов на 80 тот же самый, что и в предыдущих двух посмотренных мной мюзиклах. Он, собственно, первая причина, по которой я такой кайф получаю. Но о нем позже - планирую сделаю капсспам)

Из ютуба вяловлю только одно)

Тибальт/Ромео

Смерть/Ромео

Смерть и Рудольф, сын Сиси. Очень-очень-очень гомоэротично, но я ничего не говорила)

Сабу и Аттила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий