понедельник, 2 марта 2009 г.

Без заголовка

Фуу, чет я устала. Ощущение таоке, что я простужена как будто. надеюсь, что нет.

Седня был какой-то сумасшедший день, я ржала как укуренная)

опять процессы, опять дерьмо, но ничего.

Седня с каритас идем в кино))на миллионера из трущоб, чето ей заело посомтреть этот фильм. Неуспею седня помыться. помоюсь завтра.

выпрямляла седня челку утюгом, она оттопорщилась в разные стороны о_О

Сережа, который милый, начал таки втсречаться с той аней, котрая ему нравилась( но мне насрать.

вот вроде весна, а у меня нету ни одного "объекта". Я потеряла интерес ко всем.

На улице как-то непонятно, вроде не жарко, но в помещении уже жарко и душно, как одеваться?о_О

завтра ФХМА надо взять халатик.

фу, хватит писать бред всякий ненужный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий