понедельник, 2 марта 2009 г.

Сижу тихо-тихо, как мышка

У нас дома редко кто-то ссорится, особенно редко это делает папа. Я сейчас не слышу крика, ничего такого, просто я же его отлично знаю, у него такой тон бывает только когда сейчас кому-то будет плохо. А вернее плохо будет всем. Он умеет так подавлять своим тоном, что все без исключения приседают и вжимают голову в плечи. И ни-ког-да не кричит.



Сейчас он опять отчитывает Алекса. Мы как вошли домой, он сразу сказал: Алекс, в зал, немедленно. Мы с мамой только испуганно переглянулись. Брат психанул, бросил обувь, пошел. Мама на кухню, я в свою комнату, проходила мимо зала, мельком глянула. Стоит папа, перед ним Алекс, как обычно: смотрит в пол, сжимает кулаки до бела. Если он ему в лицо бы посмотрел, наверное в камень бы превратился, потому что папа у меня натуральный василиск.



Это все из-за того, что брат не хотел ехать в кино. Когда папа за мной заехал он с ним по телефону говорил и я так поняла, Алекс отмазаться пытался потому что ему типа не нравится кино про невест. Это неправда, потому что когда мы обсуждали на какой фильм пойдем, он согласился и сказал, что ему пофиг. Папа ему так и сказал по телефону, а потом подобрал где-то в городе по дороге к маме в зал.



Похоже теперь он опять будет с нами ужинать, потому что семью нельзя игнорировать. Это сказал папа, когда я мимо проходила. Но мне все равно ужасно страшно и жалко Алекса :(((( Ненавижу когда кто-то ругается в семье, так не должно быть! А еще мне больно, что он первый раз пытался не пойти в кино с нами вместе. Я не знаю почему, но мне это не нравится совсем.



Только что приходила мама, ей тоже плохо как мне, спросила все в порядке? и посидела со мной, ей жалко Алекса, а мне страшно, что все так наперекосяк идет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий