понедельник, 2 марта 2009 г.

Отчёт о походе в кино, его причинах и итогах (лытдыбрячее)

На меня давили, от меня требовали срочно отдохнуть, съездить на Таити, посетить Версаль, или, как минимум, посмотреть прикольный фильмец. Ну, я выбрала наименее страшное и пошла в кино. С мужем. Это вообще прикол. Потому что впервые за много, много лет, да.

Ничего. Я выжила. Удивительно. И я не уснула в заманчивой темноте ближайшего кинотеатра.

Но не всё так просто. Потому что я человек несерьёзный, но скрупулёзный.

Велено мне было посмотреть новенькое и весёленькое: "Война невест".

Сначала я решила всё-таки хоть что-то узнать о его создателях. Узнала, ага. Режиссёр не то, чтобы знатный, но опыт имеется, и несколько раз этот опыт был даже успешным и вполне. Актрисы - тут и узнавать было особо нечего. Фильм про то, как стать невестой с Энн Хэтуэй в главной роли не смотрел, кажется, только слепой. Мне, кстати, эта мелодрама с хорошим концом очень даже нравится. На той неделе показали по телевизору "Дьявол носит Прадо".

Лично мне блистательная Мэрил Стрип понравилась более всех других, но, надо честно признать - Энн тоже была на высоте.

О Кейт я мало что могу сказать, ранее она меня не шибко впечатляла, но фильм продемонстрировал - в этот раз она смогла проявить достаточно эмоциональности, что я поверила в то, что на экране живой человек, с чувствами и мыслями, которые меня не шокируют слишком сильно. А мужчины говорят, что Кейт очень даже сексуальна - им лучше знать, я в этом ни фига не понимаю.

В общем, кино это я посмотрела. И не из-за рекламы, которая уже, как бельмо на глазу, а потому что мне лично так хочется - погрузиться в забавное, в динамичное, в лёгкое. И мне кажется, что всё именно так и произошло - погрузилась. :)) Вот и подруга моя Люба, уже посмотревшая кино, сказала, что смотреть можно и даже без опасений за свою нервную систему - заранее предупредила - так что и страшно-то почти не было. :))

Вообще... пора бы мне уже прекратить это великое домашнее сидение, давно пора, вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий