вторник, 10 марта 2009 г.

Я УШЛА, ЧТОБ ЗАДАТЬСЯ ВОПРОСОМ ЧЕГО Я ХОЧУ??

проще всего быть трусом и бежать, от всего, даже от той самой мечты, которую даже ещё не успел почувствовать... Достоин уважения тот, кто умён и способен в любой, даже самой запутанной ситуации поступать по умному и делать правильные выводы из сложившейся ситуации...тяжело стремиться к чему-то, добиваться этой цели,тратить годы, время, усилия, для достижения чего-то ценного для тебя, проще от всего отказаться, так почему бы сразу и от жизни с такой же лёгкостью не отказаться? А зачем жить тогда? прозябая около телевизора или компа целыми днями, ходя бес конца на работу от которой тошнит, встречаться с теми людьми, парнями или девчонками, которые не нравятся... А теперь стоит спросить себя, такой ли ты хочешь жизни??? Почему мы всегда делаем то, что надо??? Мы должны делать то, что хотим... Напримермы бросаем пить не потому что нельзя пить и это плохо, не потому что НАДО, а потому что ты сам для себя решил, почувствовал, что НЕ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ ПИТЬ... Или почему я должна работать на этой работе? потому что надо??? Нет, потому что я хочу на ней работать, а если не хочу, то тогда надо задуматься, зачем мы на неё идём, тратим своё время в пустую.. ведь так не должно быть, лучше удариться в поиск того, к чему лежит душа... Или почему я должна ходить на репетиции??? не потому что надо кому-то или для чего-то, а потому что я решила, что я хочу ходить на репетиции, потому что я выбрала именно эту дорогу, потому что, для того, чтобы чего-то добиться большего, я решила, что буду ходить на них, я буду стараться, что-то изменить в своей грёбаной жизни, чтоб потом было проще жить, дышать, смеяться...Мы так часто устаём, потому что захламляем свой мозг, ненужной информацией, думаем и развиваем проблеммы, которых по сути нет, и от этого усложняем себе сами своё существование, начинаем замыкаться в себе, спотыкаться на ровном месте.. Появляются комплексы не присущие к нам никаким образом. Я ушла на время от всего, а в первую очередь от жизни, от театра, в котором так долго живу, чтоб понять что правильно, а что нет, чтоб решить для себя, хочу или нет, но одно я знаю точно... МУЗЫКА-это то, чем наградила меня природа, она дала мне возможность дышать и делать то, что я хочу на самом деле. Я не могу повернуться спиной к ней в тот, момент, когда просто всего лишь сфальшивила на одной ноте, таких возможно в будущем будет много, но одна нота, в одной песне это не провал всего концерта, это сего лишь урок на будущее. Мы не маги, не предсказатели и не волшебники, и к сожалению или радости не можем предсказать того, что будет дальше в нашей жизни, встречу ли я парня, найду ли хорошую работу, поступлю ли на высшее журналистику или психологию, но в одном я уверена точно и это то, что сейчас на данный момент у меня в руках и я чуть было не потеряла это, чуть не разрушила сама. Я в жизни больше не хочу задаваться вопросом, А хочу ли я заниматься музыкой, петь в группе, потому что я уже знаю вопрос на этот ответ!!.... Я СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий