вторник, 10 марта 2009 г.

[минута упадка]



There's not much left to love

Too tired today to hate

I feel the empty

I feel the minute of decay

мои эмоции с каждым днём становятся всё более пустыми и ненужными в этих декорациях, где я существую и пытаюсь ещё собрать остатки сил в кучу, чтобы увидеть в этой весне что-то большее, чем просто мартовскую слякоть на улице, тщетно старающуюся замазать всё осточертевшее в моей жизни - статус "инвизибл", ненавистные смски, с которыми хочется сделать нечто более ужасное, чем просто с безудержной ненавистью ответить да на вопрос об удалении, беспросветную человеческую потребность сделать побольнее в прошлом близкому человеку... много чего ещё, много.

я чувствую, как внутри меня расползается что-то мерзкое и липкое, как изолента, к которой уже успел прицепиться всяческий мусор.

и я больше не выдерживаю. меня трясёт, как при ознобе - порывы ненависти чередуются с жуткой усталостью и осознанием, что даже если я в скором времени поступлю на этот грёбаныйчтобего факультет психологии, я там свихнусь. математика и биология. математика и биология. много-много математики, в которой я вообще ничего не смыслю и ещё больше биологии, которая мне уже осточертела.

всё ради мечты. так, да?

я правда устала от окружающих меня будней, в которые умещается только учёба и какие-то остатки личной жизни, которые я уже почти раскромсала на мелкие осколки... да вот только в чём проблема - половина из них слишком острые, как занозы, а другая половина слишком измельчённых, как пыль, от которой начинаешь задыхаться... и приносят только больше неприятностей.

минута упадка это называется. да-да, это пройдёт. да-да, я знаю, будет лучше. конечно, блин, как иначе-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий