вторник, 10 марта 2009 г.

Другой форум

Вчера не знала чем занятся вечерком и решила посетить Другой форум, на котором когда-то в своё время меня ругали, банили, потом я появлялась там вновь. В общем теперь там всё немного изменилось. Форум наконец-то переехал на страницу other-forum.com с портала 3bb или 6bb не помню. Раньше эта ссылка была зеркальной и перенаправляла на 6bb. Там люди поменялись, пока ещё он не особо развился, но вроде как ничего. Я втянулась заново. Хотя теперь я совсем другая. раньше не думала, что существуют такие форумы типа тупо поболтать на разные темы, думала, что все они тематические. А этот.. он типа как общий, без каких-либо конкретных направлений, наверно. Но определенно не женский)) Хотя там есть девушки и они там достаточно активные юзеры. Просто скучала по Бесконечному и решила как-то отвлечся от мыслей о нём. Хотя я жду, чтобы он заценил мои художества на своей стенке Вконтакте ^_^ блииин) я вчера нарисовала и всё никак насмотрется на него нарисованного мной не могла, ну таааакой он мииилый получился просто, хоть и по особому стилизованый. А на другом форуме. там можно скачать всякий софт, там куча антивиров, там помогут в поисках музыки, ещё там обсуждают различное кино, но самый "болтающий" раздел - это про всякие жизненные штуки типа как психология, любовь, размышления и т.п. После того, как побыла там вчера, решила, что день прошёл не зря) Любой день должен так проходить. Не на форуме, а вот "не зря". У меня просто бешеная радость была) Спорила с какой-то не особо умной тётькой там.. Хотя я не люблю спорить. Это она пыталась спорить, а я просто констатировала своё мнение. Да и вообще в спорах никто не должен отрицать чужое мнение, нужно его послушать и сделать личные выводы, а менять мнения - это неправильно, люди должны сами для себя что-то решать и сами менять. Если человек не может ничего сам поменять в своей жизни, он и не человек вовсе.

А ещё мне на 8 марта родственники (не родители и не брат. брат мне конфеты подарииил+)) подарили набор для ванны: мыльница, стаканчик и стаканчик с дозатором. они типа как с двойными стенками, между ними вода, а в этой воде ракушечки и травинки засунуты. Очень красиво выглядят, хотя в процессе болтания там травинки попадали из стоячего положения, я потом их болтала восстанавливала обратно ^_^ Стаканчик с дозатором уже заюзала под лосьон для тела и вчера же уже попользовалась. Мамка хотела под жидкое мыло его заюзать, чтобы руки мыть как в номерах люкс. Но вообще на наклейке к стаканчику было написано "Lotion bottle", так что я применила его по назначению. Дозатор очень хороший. с большой амплитудой и там можно сразу регулировать за один нажим, сколько будет выливаться и выжать за этот нажим столько, сколько тебе нужно. Ходила вчера аромааатная вся. Не знаю чем пахнет этот лосьон для тела, но очень так свежо и прияяятнооо. Вообще люблю лосьоны для тела после ванны использовать. Обычно разные с фруктовыми ароматами покупаю. Хотя бывает, что с какими-то неопределенными, но приятными запахами цветочными или травными. В загашнике правда ещё стоит три банки смягчающего крема для тела оливкового. У него действие на тело офигенное (planet SPA серия), кожа тааакая гладенькая и мягкая становитсяяя. но пахнети так себе, хотя поначалу мне нравился этот запах, так что я стала ещё спреи для тела покупать. В общем люблю я всякие такие штуки для ухода за собой.. У меня и в ванне ужас творится. Все полки заставлены всякими средствами: для лица, тела, волос. эээх. люблю я себя, блин+)

Комментариев нет:

Отправить комментарий