вторник, 10 марта 2009 г.

ну и денек..

сегодня у меня был сумасшедший день!!! Как обычно вышла в институт в 8:00 только спустилась с лестнички около подъезда и поняла что я даже сдвинуться с места немогу потому что было нереально скользко плюс еще лил сумашедший дождь от него дорога стало еще больше скользить и дул сильный ветер меня сдувала жутко,я по тихонечку начала перебираться..про себя думаю хоть бы не упасть а ноги так и подворачиваются..до остановки мне идти буквально 5 минут но сегодня я дошла до нее за 15 минут...это было что -то нереальное, люди идущие впереди меня падали, перед мной упала три человека..на пол пути до остановке мне уже пришла мысль возвратиться обратно домой потому что страшно было куда-либо наступать везде как на катке еще дорога не ровная одни бугры..ведь упадешь и поламаешь чего нибудь себе чего доброго..ладно решила рискнуть и идти дальше еле дошла до остановки,думала на этом все мои приключения кончились..ладно села в автобус а мне с пересадкой..доехала до остановки где я пересаживаюсь и чуть не опупела от увиденного народу на ней было человек двести!подошла к остановке встала стою жду мой маршрут а маршрута то и нет..оказывается из-за такой погоды автобусы не вышли на работу..стою минут 15 вдруг едет какой-то я ток собралась уже приготавливаться быстрей бежать чтоб как нибудь влесть а он берет и проезжает мимо..стоим все дальше прошло еще минут десять народу на остановке все больше и больше я от нечего делать начала считать сколько народу стоит на остановке..сбилась где-то на 105..ну где-то так..невозможно было уже считать..все стоят нервничают,смотрю на время прошло где то еще минут 10 автобуса все нет..и не только моего номера а вообще не одного маршрута..впервые это видела,до пары уже оставалось минуты 3 короче еще минут 10 прошло смотрю опять едет автобус..все начали толпиться и приготавливаться бежать..а он взял и остановился не на остановке а перед ней неподалеку потому что был уже полный все побежали к нему..короче я даже не помню как я туда залезла вернее даже не поняла меня просто туда затолкнули...в автобусе все просто весели друг на друге..лично на меня свалилась какае-то бабенка а я из-за нее повалилась на парня сидящего на сиденье и так мы ехали в таком положении.Кондуктор из-за нехватки мест освободила свое место людям а сама села около водителя на эту фигню под которой матор а люди которые сели на ее место сажали на ноги еще себе людей да и по салону тоже люди садились на калени чужим людям..потому что всем хотелось уехать и попасть на работу или в универ как я автобус был на столько набитый останавливался только для того чтоб высадить поссажиров..и то опять не на остановке а где нибудь рядом потому что на остановках стояла тьмя народу..по дороге я увидела 4 аварии,да и передали сегодня по новостям что за сегодняшнее утро аварий было столько сколько бывает за весь день..короче добралась до института думаю вот блин опаздала потому что прошло уже половино пары а у нас с этим строго надо будет потом отрабатывать..захожу а мне девчонки говорят что первую пару отменили потому что препод не приехала я думала что просто убью кого-нибудь после этой новости лучше бы я поспала подольше и приехала ко второй тем более к обеду уже все начало стихать.Сейчас буду учить тест по педагогической психологии завтра у нас первый тест в этом семестре и еще завтра семинар,тоже к нему готовится надо..кошмар как не охото..спать хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий