четверг, 19 марта 2009 г.

Сумбур и сумятица

Иногда рождается что-то внутри, какие-то мысли и не имеют выхода.. Как написать то,что я думаю и от страха перед написанным не потерять нить.. я всегда ее теряю. и нет у меня ариадны, чтобы дать еще один клубок, если этот размотается.

Сейчас поняла, что мне легче писать под музыку - мозг не отрывается на другие мысли и нужно стараться написать побольше пока не кончился трек и мозг не заработал опять. Мне, наверное, пора бы научиться не думать.. не перечитывать то, что я уже не писала, ни в коем случае не править, иначе будет не то.. иначе буду не я.. я каждую минуту, каждый миг другая и не могу даже вспомнить, какой я была, о чем были мои мысли...

Если бы мысли в моей голове умели летать по одиночке... я бы справилась, я умею, я знаю как... но я иногда напоминаю себе супер-комп, как бы дико и заносчиво это не звучало.. Мой мозг может обрабатывать сразу несколько потоков, несколько мыслей, действий, процессов, думать о куче вещей сразу... именно поэтому, наверное мне так тяжело говорить.. я оцениваю то, что вижу, слышу, получаю от этого удовольствие, потому что так долго приучала себя получать удовольствие от того, что живу. Просто.

Сейчас думаю...я по-другому уже не смогу.. не смогу не думать так много.. и есдинственное, что помогает мне заснуть и как-то оставить мысли... которые меня даже не терзают.. они есть и они часть меня... котрые во мне... это вино вечерами... пила бы водку, но после нее плохо.. а так вино литрами, и.. пинк флойд - нет выхода..

А правда, есть ли выход отсюда и нужен ли он. Когда мне в детстве говорили, что есть ад и рай, что после смерти люди попадают куда-то непонятно куда.. я не верила... ведь каждый делает этот мир раем или адом, в зависимости от того, как на него смотрит.. и куда смотрит... и что делает.. Вообще, поступки во многом определяют людей, а мы привыкли говорить или, если говорить некому (как в моем случае), то писать...

Мне даже не нужны слова одобрения или осуждения.. по большому счету, мнение читателей мне безразлично.. они то же люди, то же несовершенны и не объективны.. а есть ли объективный критик, могущий.. точнее имеющий право нас критиковать... писанину, действия, поступки... вряд ли.. нужно иметь колоссальный опыт и идеально разбираться в психологии и тонкостях безумной человеческой натуры... К тому же слова.. я больше чем уверена, что если 5 человек причитает это у всех сложится совершенно разное представление о содержании.. мы ведь понимаем только то, что хотим понимать, не больше и не меньше, так же как мы видим только то, что хотим... по-другому не прожить, да и нужно ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий