четверг, 19 марта 2009 г.

Ценности жизни, статьи по психологии, очень интересно.

Радость чистого бытия - это когда ты можешь делать что-то, что ранее не мог или было нельзя. Например, я

очень люблю жареное мясо, или сладкое, или все вместе и побольше. Прожив 5 лет на строгой диете №5,

теперь я с радостью гроблю остатки своей печени. Сдам-таки сессию и ко всему прибавится алкоголь

.

Влажный и плотный ветер в лицо, запахи города бьют по мозгам, теплый дождь стекает каплями за

шиворот, бомжи и бродячие псы под ногами.

Иногда мне кажется, что я родилась не под той звездой, слишком много мазохизма.

~

Проживите свою жизнь сполна, отдайте себя полностью своим собратьям и тогда вы умрете, чтобы встретить своего Бога, если только есть Бог, не пресмыкаясь подобно жалкому грешнику и громко говоря: "Я выполнил свой труд на земле, я сделал больше того, что мне полагалось. А теперь я пришел к тебе не просить награду. Я требую ее по праву".

Бернард Шоу.

_

Очень симпатичные подвесные потолки, стильно. Сделай так, чтобы красота в доме была от потолка и до пола.

Здесь можно скачать мобильный icq, пусть твоё общение с помощью телефона будет еще и с аськой! Не теряй друзей из аськи, когда ты не за компьютером.

Что такое саморазвитие? Ценности жизни, статьи по психологии, очень интересно.

_

Комментариев нет:

Отправить комментарий