четверг, 19 марта 2009 г.

все обо мне..

Я дашка)я ...я одиннадцатиклассница,будущая студенточка(довольно симпатичная)...

Мне интересен реламный бизнес,а еще мне вообще много чего интересно в этой жизни!

поэтому надо начать так:

я люблю кататься на коньках ,гулять с друзьями,мыльные пузырики и улыбки окружающих,малинку,море,солнышко,водит машину,мальЧикоВ(ну уж оччень люблю)),знакомиться в пробках,фоткать небо и всякие красивые моменты(а их,поверьте,очень-очень много),люблю жить и радоваться каждому дню,обажаю сладкую вату и воздушные шары,люблю загадывать желания,влюбляться,узнавать что-то новое,мне нравится гулять с ним за руку,целоваться,мечтать,очень люблю  клубничную жевачку и черно-белые фотки,рекламу Ford Mondeo,смотреть иногда романтические комедии и делать вид,что не плачешь,хотя на самом деле в конце концов рыдаешь больше всех),интересно делать вид как будто ты ниченго не знаешь,когда он так сильно старается тебе рассказать или обьяснить то,что ты знаешь уже давным-давно),белые лилии люблю,люблю сюрпризы,розовый цвет,смотреть на небо,делть всякие коллажи,рисовать,болтать по телефону,спорить,придумывать новые креативные идеи,побеждать,своих друзей,новые знакомства,немножко увлекаюсь психологией(хотя это быстро мне наскучивает),ночь,писать в жж,мечтаю быть известной,люблю мороженое фисташковое и milkyway,музыку по настроению,чай с корицей,узнавать людей,забираться на крышу многоэтажки и смотреть на все с высока),всякие умные(а порой и не очень)))фразы,типа ты такой же гипермегакрутой,как и гипермегатупой) или Улыбайся!!!Завтра будет еще хуже!,помогать людям,мультики иногда люблю,танцевать,ну и дом-2 иногда смотрю(все мы не без греха))),люблю приукрасить обыденные жизненные истории),настюшк мою,Москву,сидеть в обнимку со своим мч,а иногда и с чужим)),подарки без повода или по очень тупому поводу,радоваться,иногда грустить,читать(только то,что интересно!),кататься на велосипеде,волейбол,весну очень люблю,первый снег,чудеса,красивая одежда,хороший вкус,иногда в клубы люблю ходить,но только в большой компании,находиться в состоянии влюбленности,качели на веревках,шортики,легкие полупрозрачные платьица,стихи Блока,когда меня называют маленькой,а я обижаюсь,всегда идти к своей мечте несмотря ни на что...и много много много всего!жизнь такая клевая штука!я люблю всех!!!!!

    ...    ваша pArazitKa)

Комментариев нет:

Отправить комментарий