суббота, 17 января 2009 г.

вчера..

встречалась с папочкой хотели сходить в кино,в итоге не сходили и нечего нее посмотрели(точнее я хотела).поехали в его лижайший кинтеатр ,там не было,в другой он не хахотел.поехали к димасу.поехали вкусной еды,как всегда^^.котлеток оранжевых с чем-то вкусным внутри,не рыбные)))и вкусным рисом и я еще кари добавила)))еще я за пол часа выпила двух литровую бутылку колы и плитку шоколада,после чего у меня заболел живот.но было хорошо)))потом папа с димасом бренчали на гитаре имено бренчали а не играли.и мы с пончиком(это собака) ушли)))потом я че то съела)смотрели фотки димаса с димасом,папочй,гордеем и кресным)))очень понравились)))потом попрошу их себе и место той что щас стоит поставлю одну из них)))до сих как-то под впечатлением стиляг)))смотрела фотки они там похожи на персонажей из стиляг)))люблю папу,и столько любви на меня вчера лилось,прям понятно было.папа зовет к себе в бяки.говорит бери кого-нибудь из своих друзей приезжай,мы как раз клип собираемся снимать сниметесь тож)))димас включал группу касиопия и прям влюбилась в нее,безумно крутая группу)))офигено,не знаю даж какой стиль)на равне с группой радио)))скоро дистемпер))))одно,но в конце дня я плакала,оч ссильно,вернулась заплаканая и сонная=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий