суббота, 17 января 2009 г.

Про мальчиков и девочек

Мы с Собакиным выгуливались, вечерний променад (маскарад, сервелат). Видим в парке гуляет девушка с собакой, и собак у нее такой же точно как мой, только весь черный.

Вот так встреча! Их разлучили в детстве, индийское кино, всем танцевать и плакать.

Мой Собакин подбежал к ее Собакину, стоят рядом, хвостами виляют, радостные такие оба, игривые.

И тут меня (на всякий случай, я же знаю характер моего Собакина) дернуло спросить:

- Это у вас мальчик?

Она говорит "Да"

В ту же секунду оба пса ощетинивают загривки, и с рычанием вцепляются друг в друга.

А без словесного пояснения они не поняли что ли??

Вот тебе и мужская дружба.

Не танцуйте и не плачьте, снимайте простыню, кина не будет.

* * *

Выгуливаемся снова. И тут к нам идет мужчина с собачкой-лайкой. Прямо к нам направляются, четким пунктиром.

Мы с Собакиным сворачиваем от них в сторону и уходим. Товарищ с лайкой, вместе хором, кричат "Ну куда же вы" и чешут за нами. Я делаю вид что ничего не слышу, у мну капюшончик шуршащий, этакая звукоизоляция.

Но эти пехотинцы нас догнали и мужчина такой:

- Ну почему вы уходите, почему не хотите чтоб наши собачки поздоровались, пообщались?

Я говорю:

- У вас мальчик?

- Да, - отвечает.

- А мальчиков мы бьем! - угрожающе говорю я.

Дядя в недоумении: - А девочек?

Теперь уже я впала в недоумение: - Ну если не догадываетесь, то вам лучше не знать ЧТО мы делаем с девочками.

И мы удалились. Пока никого не побили. Хотя с виду не скажешь, вон какой добродушный заинька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий