суббота, 17 января 2009 г.

Выхода нет.

Глупо верить что человек исправиться. мне так обидно изза жени,его речи о том что он меня любит,скучает и прочее. хуйня все это. хочется внимания, блять,обидно что за эти каникулы, он ни разу со мной не погулял. ну похуй. нет,мы были в мэрии.

я пыталась ему намекнуть что "телку свою надо выгуливать".

так он мне предложил ... приехать к нему на сходненскую. я в ахуе была!иногда хочеться плакать. от того что вроде бы как типа может быть наверно парень. все время говорит что любит, но ....

он не может отказаться от своих уебанских привычек,с которыми я никогда не примирюсь.но я почему то прощаю его опять и опять.

вапще, я хотела с ним погулять в то воскресение, а хули? я все каникулы сидела дома! а он гулял с друзьями!

ноооо...как оказазалось в воскресение он планировал пойти на семинар по паркуру. а тут читаю статус у его друга: "сеня новый трип".

это все изза дхм. я никогда не пойму, и не приму дхм и наркотики в целом.его довыды для меня пустой звук.

воскресение я провела дома. отлично.

я верила что он исправиться,и чтоже выходит? сеня у него новый трип.

нет,дело даже не в этом. просто я вижу отношения амины и леши,когда он весь только в амине.

бля, я не могу это обьяснить.

я хочу получать подарки. я хочу чтобы мне дарили шмотки. я хочу цветов. я хочу проводить вечера не одиноко бредя домой.

хочу получать смс. хочу чтобы мне звонили. хочу чтобы провожали до дома.хочу ходить в кино не за свой счет. хочу не таскать свою сумку. хочу...

иногда я вспоминаю бывшего. хм. в этом плане он был идеален.

он дарил мне кучу подарков, духи,подушки,шмотки. но. я его не любила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий