суббота, 17 января 2009 г.

Про сериалы и кино

А я и забыла даже, что хиатус то окончился уже. Если б вчера во френдлету не влезла, очередную серию СПН благополучно прошляпила. Нет и я не объявила им бойкот, буду смотреть, пока там Дженсен играет. И мне абсолютно все равно, сколько ангелов он ещё оприходует до конца сезона, и на 5-ый сезон я согласная, пусть там будет полнейшее говно, но там будет Дженсен, и я получаю колоссальное удовольствие просто смотря на него, а что он там несет с экрана, мне пофиг. Я ведь уже говорила, что иногда смотрю серии без звука. Просто визуальный ряд, на красоту неземную полюбоваться И я просто мечтаю посмотреть MBV, и мне все равно, в 3 D это будет, или в один Просто я хочу видеть его как можно в большем количестве ролей. Я уже посмотрела все доступные трейлеры и я очень завидую живущим в США, потому что они первыми будут иметь возможность его лицезреть. А сколько ещё мне придется ждать - неясно. Так что пока буду СПН утешаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий