четверг, 15 января 2009 г.

Вот так..

В колонках играет - Deema-химия любви

Настроение сейчас - Норм но не хочю в школу!!!

День сегодня был как обычно.В школе ничего интерестного.После школы я,катя и Александра были у меня дома смотрели фильм мальчик в девочке.Очень интерестный фильм.Смешкой и романтичный.Комедия отпадная!!Я и Катя решили пойти в кино на Самый лучший фильм 2 когда он появится в кинотеатре.По utorrentu я качаю симс 2 со всеми дополнениями скорей бы скачался ото мне не терпится!!!Уже как 2 года не играла в симс.Соскучилась!!!Завтро в школу а так нехочю.Я обожаю спорт кроме акробатики и прыжков через козла,а завтро как раз они и будут поэтому капец!!!Сейчас смотрю новый серии Моей рпекрастной няни еогда она уже жена Макса.

Я сегодня ела:

пол литра молока

3 кусочка чёрного хлеба

Сегодня буду делать зарядку,зарядку и ещё раз зарядку.Побежала смотреть Няню!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий