четверг, 15 января 2009 г.

* Я евГЕНИЙа=)

В колонках играет - ErIc_PrYdZ_-_PjAnOo\



Наконец-то я могу жить спокойно: 4 по философии получена, но сколько нужно было потратить времени и нервов! Если учесть, что у мя до экза всего было 34 балла Так что я собой чрезвычайн горД и спокоеН=) Первый раз на досдачу отправила меня, а в след. раз даж не спрашивала ничего - сразу 4 поставила! Я изменила свое мнение об этом преподавателе!Она, оказывается, МГУ закончила...ппц 0_О А остальные экзамены: языки  я обязательно должна сдать на 5 - это мой долХ!=) Че еще написать...просто все остальные события ,в принципе, меркнут в свете философии..даж ниче и припомнить толком не могу=)Как у Вас с сессией,как НГ отпраздновали???????????????Я вотЪ НГ прилично - с семьей, а в Рождество слегка напилсО=)Надо завязывать с этим делом=) Блин, хочу ф клуб аль в кино...

Комментариев нет:

Отправить комментарий