понедельник, 8 марта 2010 г.

Тому, кто меня не нашел.

мне недавно пришло в голову, конечно не просто так пришло, а в связи с одним событием, что вот прожили мы свою жизнь бездарно и умерли (я в 10 лет - по болезни, а потом в 18 - самоубийство), а теперь нам дана чужая жизнь, с которой мы вольны делать все что угодно, вот мы и делаем и несет нас... Непонятых и непонятных ни другим, ни самим себе. А нас это мало волнует, чужое понимание, скучно. И ценить мы эту чужую жизнь станем только потом, может быть.

В зеркало в темноте - потеряла разум

Вышла потрогать звезды - не дотянулась

Кто-то смотрел мне в спину недобрым глазом

Надо бы обернуться. - не обернулась.

Принцы на лошадях подъезжали слева

Скалились в объектив, обещали сниться

Волосы на кулак да об лоб коленом -

Знай, как дарить авансы нетрезвым принцам!

Выше. По лестнице в небо - четвертый ярус

Где не приходят сны из соседских окон

Плакала колыбель, пеленая август,

И утешала яблоком с красным боком.

Выпало на ладони - не отвертеться

Линии, словно нож, разрезают кожу

Сделать бы передышку, да только с детства

Я так мечтала быть на себя похожей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий