понедельник, 8 марта 2010 г.

Не стала исключением и эта суббота - сон оставил меня в такую несусветную рань, что

Всё чаще и чаще стал замечать одну неприятную фичу своего организма. Пробуждению на работу он сопротивляется так, что это становится похожим на пытку. При этом пробуждение в выходные дни происходит само собой, и как правило - ни свет ни заря... Не стала исключением и эта суббота - сон оставил меня в такую несусветную рань, что я было решил - встали часы. Но, продублировав время на сотовом понял - от судьбы не уйдешь... Повалявшись, гладя в потолок, я вспомнил о своих планах по изучению прилегающих территорий, и провожаемый недоумённым взглядом портье отправился в предрассветные гаагские сумерки. Задача оказалась проще, чем я думал, и к полудню я облазил все местные закоулки. Окрестности не разочаровали - пара памятников былым королям от народа Нидерландов, куча разных министерств, и несколько маленьких музеев.

Мультиплаз удобный сварочный аппарат для экологически чистой сварки металлов

выкуп автомобилей на самых выгодных условиях в Москве

бухгалтерское сопровождение необходимо заказывать, если в вашей компании нет бухгалетра. Это очень удобно, если компания небольшая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий