понедельник, 8 марта 2010 г.

якорный пост

Всегда приятно потянуться к неизведанному. Пытаться нащупать свои и чужие границы. Поймать за хвост маловероятную вероятность и подружиться с ней. Последние несколько дней я только этим и занимаюсь

***

В субботу ездила к родителям, поймала загадочную машину китайского производства с гражданином солнечного Узбекистана за рулем. Водитель был интеллигентен и очень приветлив - по пути рассказывал мне как 10 лет работал в Испании на стройке. Говорил, что это лучшая работа в мире:

1.Ты создаешь, а не разрушаешь.

2.Ты живешь на берегу океана (в крайнем случае на берегу моря :-) )

3.Ты работаешь в веселом многонациональном коллективе (за несколько лет с удовольствием выучил 5 языков - испанский, португальский, украинский, итальянский, грузинский)

4.Во время перерывов между объектами свободно катаешься по всей Европе

5.Ты много зарабатываешь.

А сейчас он временно в Москве - работает в ресторане на Белорусской, рядом с Домом Кино.

Очень вовремя для меня была такая встреча. Все таки люди не безнадежны, да? Они живые. Интересные. Всем есть что рассказать и чему научить другого.

Спасибо за урок.

***

Еще, оказывается, если не спать больше 32 часов, у меня включается стратегическое мышление.

Сами собой составляются бизнес-план и маркетинговая политика, расставляются приоритеты...

Слетает всякая шелуха, вроде глупых блоков и самозапретов (интересно, есть ли такое слово? потому как запреты точно есть :-) ).

Чистое сознание начинает с удовольствием творить будущее. Определять цели и средства.

Такое состояние наполняет желанием жить, Жить! Расти, развиваться, создавать и радоваться.

На этой волне сегодня в 9 утра я вместо сна полетела на Йогу. (Ни разу в жизни не занималась йогой. Тоже новый опыт). 2 часа я плавно перетекала из одного положения в другое. Наслаждалась движением. А потом прохладный бассейн, ароматный Хаммам (турецкая баня) и солнечный московский воздух включили весну и гармонию в моей голове.

И мне сейчас хорошо. Хотя в голове довольно сумбурно. Но и это тоже очень приятно.

Хочется закрепить это состояние - для этого я и пишу "якорный" пост.

Всем спасибо за внимание.

P.S. А что интересное вы узнали о себе и об окружающем мире за последние 3 дня? Чему научились? Какие выводы сделали?

Давайте делиться/умножаться.

Ради этого даже отложу сон еще на несколько часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий