понедельник, 8 марта 2010 г.

Кошка и небо

Когда у человека есть кошка, человеку некогда задумываться о подарках к праздникам. Особенно, если кошка приподнесла себя в подарок к Рождеству.

Кошка  оделась в пушистую шубу, округлилась, похорошела, в глазах ее светится кошачья мудрость, кошка научилась разговаривать, кошка думает.

- Смотри, все мои приятели приходят к нам в сад. Я - красивая!

- Ты еще скажи, что они все претендуют на отцовство твоим будущим котятам, красавица! Посмотри, я покажу тебе, чего стоят твои ухажеры. - и я подхожу ближе к двери в сад, коты убегают врассыпную.

- Как ты это сделала?

- Ты можешь этому научиться. Если захочешь, конечно. А пока, помоги мне насчитать  65 дней. Все книги о кошках уверяют, что считать нужно до 65. А у меня уже  получается гораздо больше.

Кошка считать не умеет, кошка любит прогуливаться по забору. Не смотря ни на что.

А я хватаю фотоаппарат и бегу за кошкой вдоль забора, потому что небо синее-синее, а кошка необыкновенно грациозна.

Солнце красит кошку розовым.

- Ты посиди, я тебя сфотографирую! Мне нужно отвернуться от солнца!

Кошка  присаживается на секунду и выразительно смотрит на меня: "Ну, и дура же ты..."  А спина у кошки оказывается голубой, от солнца никак не увернуться.

После прогулки я уже в который раз объясняю кошке о коробке:

- Ты не думай, что это просто коробка! Это самая лучшая коробка, высокая, вместительная - все книги пишут о том, что коробка тебе пригодится. Попробуй еще раз!

Кошка забирается в коробку, одобрительно гудит трактором, но стоит только отвернуться, и кошка уже спит на стуле



или на среди цветочных горшков

В промежутках между сном кошка в который раз делает обход дома: дверь в комнату, где стоит  шкаф с замечательной щелью между дверцами, безнадежно оказывается закрытой; ввинтиться между подушками или под одеяло удается совсем не надолго, кошку берут на руки, несут вниз и опять объясняют про коробку.

Кошка стала необыкновенно ласковой и покладистой. Даже на мое дурацкое приветствие: "Ну, и сколько у нас сегодня кошек?", кошка  больше не отворачивается презрительно, а отвечает: "Пока не 65!"

В прошлую ночь кошка явилась наверх расстроенная, улеглась на одеяло рядом со мной, совсем негромко погудела, доверчиво прижалась ко мне и спала до самого утра.

Утром кошка была совершенно растерянной: проверяла свою коробку, выходила на улицу, просила погладить, пыталась есть, опять возвращалась в коробку и наконец не выдержала, расплакалась и пришла к своему Покровителю. Покровитель погладил кошку и направил к коробке. Кошка плакала и возвращалась к Нему. Покровитель оказался очень понимающим, взял кроссворд и уселся на стуле рядом с коробкой. Наступила тишина. Тишина длилась несколько часов. Мы с Покровителем кошки почему-то переговаривались шепотом:

- Как ты думаешь, уже?

- Она знает, что делать. Не мешай ей!

- А, ты загляни, может, увидишь, сколько их там. Хорошо бы, один-два... Что ты будешь делать, если их шестеро?

- Почему я?

- Ты отпускал кошку на свидания, тебе и котят пристраивать!

- Посмотрим!

Часа через четыре, когда мы оставили свой пост у коробки, кошка вышла и направилась на кухню. И тут нам невероятно повезло! Покровитель кошки строго-настрого наказал мне не открывать коробку, ничего не передвигать, не заглядывать внутрь до следующего дня, а вышло совсем иначе. Пока кошка пила молоко, из коробки выполз рыжий плачущий мышонок.

- Смотри! Вот он! Вот он! - заорала я во все горло. Покровитель взял в свою огромную ладошку рыжего мышонка и положил обратно в коробку. И мы увидели: их четверо! Двое почти рыжих, один бело-рыжий и один черно-белый; все размером с мышку; уши не на макушке, а в стороны; слепые; с длинными пальчиками на лапах.

- Я думаю, нам можно смотреть на котят! Она нам доверяет, иначе бы не спала кошка рядом со мной и не просила тебя посидеть у коробки!

- Ты еще додумайся котят фотографировать! И завтра тоже еще нельзя!

Не знаю, доверяет ли нам кошка, но всякий раз, когда она отлучается из коробки, мы пересчитываем и разглядываем котят. И мне почему-то радостно. Покровителю кошки, кажется, тоже.

На фоне глупой радости, я думаю, какой же следующий праздник по календарю? Успею ли я досчитать до 65? Я до сих пор не доверяю кошке. Посмотрите сами, кошка совершенно не похожа на свою собственную тень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий