пятница, 8 января 2010 г.

школа

Школа. Что именно в ней меня так бесит? Почему до сих пор трясет при воспоминаниях о "школьных годах чудесных"? Если снится - кошмар, от которого хочется проснуться и сказать "куда ночь туда и сон" Типа "пошла нах и дольше не возвращайся". То приснится, что мне аттестат забыли выдать (или потеряли) и надо заново пересдать экзамены. Много чего снится - и все гадости.

Причины - садистское подавление меня как личности. И постоянное принуждение. И невозможность высказать свое мнение. И тошнота от запаха столовки. И невозможность быть такой, как им нужно. Зачем им было нужно переделывать меня под удобный стандарт послушной тупой, но исполнительной дуры? Кто-то скажет "ты получила там знания". Ага. Три процента из них мне пригодились. Институт и прочие образования дали мне то, кем я стала сейчас. Но не школа. С ее учителями, про которых никто заранее не знал, в каком настроении они придут сегодня. И кому это настроение отольется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий