пятница, 8 января 2010 г.

Сгорает, уходит, словно сон,

Как жаль, что-то, о чем мы мечтаем,

Сгорает, уходит, словно сон,

Мы в страсти порой улетаем,

И счастье приносим в свой дом.

Как жаль, что те, кого мы любим,

Не ценят нашу ласку и любовь,

Мы душу, сердце своё губим,

И плачем только вновь и вновь,

Так хочется быть счастливой,

От счастья в облаках летать,

Так хочется любить и быть любимой,

Так хочется надеяться и ждать.

Но значит, так судьба моя решила,

Что я должна прожить совсем одна,

А может, я недостаточно красива?

А может, слишком страстно влюблена?

Ответить на мои вопросы сможет каждый,

Но, только всё почувствовать - никто!

Сейчас во мне пылает любви жажда,

Отчаяние, горесть, боль.

Наверное, давать советы - это просто,

Но только мне они уж очень не нужны,

Сама найду ответы на вопросы,

Сама решу,

Мне верить ль дальше в сны.

Легко сказать: Тебя он не достоин, он слез не заслуживает твоих.

Но только вот сейчас мне очень больно,

И слёзы капают из глаз моих,

Никто в мою душу не проникнет,

Никто не сможет чем-то мне помочь.

Любовь для меня стала кошкой дикой,

Но гнать её не в силах я уж прочь.

Ну что ж, судьба моя такая - Любить и ждать,

Взаимности не зная,

Лететь к нему, немножечко мечтая,

Я встречу счастье, я точно это знаю!

 

Слушаю трек Армина, и решила конец-таки запостить творение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий