понедельник, 11 января 2010 г.

Ты дурманишь меня...

 

 

Ты меня фантазируешь и соблазняешь...

В моих снах и мечтах ты меня наблюдаешь....

Ты дурманишь и льешь мне флюиды хмельные...

Я тебя познаю....признаю... как впервые...

Ты меня наливаешь... меня выпиваешь...

И любовью меня своей поливаешь....

Ты лукавишь и дразнишь своею улыбкой...

Понимаю...Возможно, ты будешь ошибкой....

Ты меня забываешь...меня вспоминаешь..

И желанием диким меня согреваешь...

Ты кричишь...ты уходишь...ты остаешься...

Ты к устам моим вновь сейчас прикоснешься....

Ты меня раздеваешь...меня начинаешь....

В сладких играх любовных меня воскрешаешь...

Я тебя фантазирую и оживаю...

Я в тебя убегаю....В тебя прорастаю.....

Ты в меня ускользаешь...Во мне исчезаешь....

Ты со мной новый мир...новый жанр открываешь...

Ты меня не отдай...Ты меня не жонглируй,

А с моими мечтами по свету лавируй!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий