среда, 13 января 2010 г.

Слезы текут с потолка, тает фруктовый дом..." (С)

В ночь на 13 января резко стали происходить неприятности в одной из квартир одного спального района столицы, на 13-ом этаже дома номер 13 (а попросту - у меня :))

Итак....

Я приехала домой к 23 часам, нагруженная пакетами и голодная. Оставалось примерно полчаса до полуночи, когда я поставила варить яйца и картофель в мундире, ибо задалась я целью изготовить оливье в преддверии празднования нашего национального праздника, то есть старого нового года. А заодно я завела стиральную машинку.

Яйца сварились, картошечка мирно побулькивала, машинка делала своё чистое дело. А я так устала и так не выспалась, что решила прилечь в комнате на диванчик - просто передохнуть, как вы понимаете, не более. И, как вы опять-таки понимаете, я уснула. Классика жанра :)

Даже не проснувшись, а на мгновение вынырнув из сна обратно в комнату, я почувствовала какой-то подозрительный запашок. В поисках его источника я оказалась на кухне перед плитой, где буквально тлела картошка (та, что для оливье), причём тлела вместе с кастрюлей. Опять же, классика жанра :))

Будучи совсем сонной, я решила, что утро вечера мудреннее, переставила несчастную кастрюльку отсужаться, пооткрывала везде окна и пошла почивать дальше.

Утро оказалось если не мудреннее, то совершенно точно мудрЁннее.

Помните, я ещё машинку ставила стирать... Так вот, я обнаружила, что она отказывается открываться. Пристальный анализ ситуации показал, что вещи в машинке мирно лежат в некоей массе воды, и из-за этой не слитой воды машина не открывается.

Эта неприятность оказалсь весьма некстати, ибо машину вот-вот, чуть ли не в грядущий вечер, должны забрать хозяева (я даже не буду упоминать, что на очереди у меня у меня была запланирована ещё одна маленькая порция постирушки).

Я решила прогнать вещи ещё разок на экспресс-стирке, чтобы хотя бы посмотреть, что происходит. Программирую машинку, она стирает, всё идёт как обычно, без отклонений.

Тем временем я начинаю нарезать оливье (80% картошки чудом спаслось, не пострадав от температурной экзекуции).

Через полчаса машинка сообщает, что работа сделана, но мои вещи по-прежнему затоплены водой и заперты в машинку, которая со спокойной душой выключилась, отработав положенный цикл.

Я совсем приуныла. Почему техника выходит из строя в самый ответственный момент? Перед распечаткой курсовых у в институте у меня стабильно ломался принтер, перед написанием большого консалтингового отчёта я возила ноутбук в сервис-центр, перед возвращением техники хозяевам ИХ стиральная машина выдаёт МНЕ проблему, которую я не могу понять...

Завожу машинку, в третий раз за последние 7 часов. Прошу её сделать полосканий побольше (вдруг она одно полоскание не воспринимает за работу и потому воду не спускает?).

Пробую салат. Не иначе, замешивала я его в состоянии сильной влюблённости (или сильного недосыпа?), ничем другим оправдать такой сильный пересол невозможно. И снова она, классика жанра :)

Понимая, что опаздываю на работу, но не имею права оставить в холодильнике негодный к употреблению салат, я довариваю яйца, достругиваю в салат ещё колбасы, добавляю горошек...

Итак, вот что я имею утром вновь наступившего нового года, новогоо жизненного цикла:

- испорченную кастрюлю,

- непонятный глюк (в лучшем случае) или поломка (в катастрофическом случае) чужой стиральной машины,

- пересоленный салат,

- опоздание на работу на полчаса,

- и недомогание носоглотки (ибо спала под открытым окном, когда проветривала квартиру после казуса с картошкой).

".. Приятного аппетита всем, кто любит клубнику со льдом" (С)

С новым годом! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий