среда, 13 января 2010 г.

Легла закрыла глаза, почувствовала запах, твоего густого сна, вспомнить что же мне

А вдохновение на длинные блоги исчезло, впрочем как и мысли которые преследовали меня последнюю неделю. Единственное что мне сегодня действительно хотелось, этоспать . Проснулась я нелепо, проспала встречу с мамой, которую вчера сама назначила на 9. Проснулась от того что кто то трезвонил в дверь и я не могла понять кто же это. Выяснилось что уже 9, а за дверями мама, которая сходит уже с ума от волнения, оказалось что она мне 15 раз звонила а я на нее сбрасывала, потому что думала что это будильник... В общем поехала она в салон стричься без меня, а я вернулась в кровать, с чувством тревоги, с колотящимся внутри сердцем, и неокрепшим ото сна телом. Легла закрыла глаза, почувствовала запах, твоего густого сна, вспомнить что же мне снилось я так и не смогла, но тяжесть ото сна я помнила хорошо, мало того еще и ощущала. Самое главное, что желаниевздремнуть у меня проявлялось втечение всего дня. Меня, уже как это не странно пугают эти дурацкие, пугающе реальные, заставляющее меня чувствовать сны. Я то не сполю больше чем до 9, я даже в * уже просыпаюсь, просто заставляю себя поспать, но сегодняшнийинцидент, просто сбил меня с ног.

Мне помнится, что когда я только переехала в Америку, в моей голове было столько оптимизма, столько желания рано вставать, столько вещей на которыенадеяться , делать.. С каким энтузиазмом я бралась за любое дело, чувствовала необъятную легкость, и не понимала что же этому причина.  И правдивыми казались слова, о том что если вам нравится ваша жизнь и времяпрепровождение, то и вставать совершенно не трудно. А мне с тех самых пор все еще обидно тратить время на сон, то что то напоминающее мне московскую нервнуюистощенность , вернулось в мою жизнь и заставляла меня спать дольше, дабы закрыть на все что происходит глаза. А что то мне подсказывает что это не просто так, боже как хочется напиться, но не одной а с кем ни будь. я неговорю что мне сей час прилично хреново, нет это абсолютно не так. Но могло быть лучше, и как я сегодня где то прочитала: - Нет такой вещи в нашей жизни, которую бы неисправил Виски!!

Одной пить не хочется, я же не алкоголик, с кем попало тоже не хочется я же не дура, а с кем бы выпить вопрос серьезный. Кто бы со мной выпил!?Кто бы со мной ПОГОВОРИЛ,! Я кричала таким образом СОС!

Реально, что русскому человеку для счастья надо? а я отвечу!!!  - ВЫПИТЬ и поговорить!!!! А мне всего 20 лет, а это я уже на собственном примере поняла....ТАК... все же кто?!??

И еще одна очередная правда жизни, мама лучший друг....Я горжусь тем что имею подобные отношения с ней!!!

А еще Хреново мне ребята, Хреново....

P.S. Как аппетит приходит во время еды, так и вдохновение приходит во время написания какой ни будь очередной лажи ..... Слишком открыто, слишком... Убейте меня за мою откровенность люди....

Комментариев нет:

Отправить комментарий