пятница, 15 января 2010 г.

Он меня сводит с ума

Он меня сводит с ума.

Вроде становится лучше, отношения между нами налаживаются. Правда немного не в том направлении, в котром бы хотелось мне. Мы становимся дурзьями. Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не спугнуть удачу. Он необыкновенно нежен по отношению ко мне. Называет Леночкой) Меня так никто, кроме него не называет. Даже родители. Вообще не люблю уменьшительно-ласкательный вариант своего имени. но он..ему в общем можно) По-моему он очень хорошо ко мне относится. По-доброму. Правда возникает ощущение иногда, что как к щенку, которого жалко и хочется обогреть и приласкать.О плохом лучше не думать

Ещё сегодня приснился плохой сон про него. Ему было плохо. А я не знала что сделать, что сказать, как успокоить. Проснулась с беспокойным сердцем и морем мыслей.

Сводит с ума.черт.

люблюлюблюлюблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий