пятница, 15 января 2010 г.

Думай и богатей. Автор - Юрий Дивеев.



Советы Наполеона Хилла.

1. Хочешь стать богатым - думай.

2. По настоящему что-то захоти.

3. Случай является с черного входа..

4. Начал - не бросай.

5. Будь настойчив.

1. Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха.

2. Поражение сопутствует тем, кто позволяет мыслить категориями поражения.

3. Хочу - значит будет.

4. Начать думать категориями денег, пока жажда денег не приведет к созданию конкретных планов по их приобретению.

Принципы успеха

1. Неважно, как вы сегодня одеты и сколько у вас денег. Успеха добивается тот, кто к нему стремится.

2. Чем дольше вы идете к успеху, тем он становится ближе. Слишком многие бросают дело за шаг до победы. Запомните: этот шаг сделают другие.

3. Целеустремленность - пробный камень любого достижения, большого или маленького. Все, что желаемо и представимо, - достижимо.

Первый шаг к богатству: желание

Мечты сбываются, когда желание становится действием. Просите у жизни многого - и жизнь многое даст. Первый шаг к богатству: желание.

Только страстное желание богатства, переходящее в идею-фикс, только реализация планов с настойчивостью, не признающей поражения, в один прекрасный день сделают вас богатым.

Шесть этапов превращения идеи в деньги.

1. Определите точное количество денег, которое вы хотели бы иметь. Не-достаточно сказать: “Я хочу иметь много денег”. Будьте педантичны.

2. Честно скажите себе, чем вы готовы заплатить за богатство, которого желаете. (Бесплатно ничего не бывает).

3. Наметьте срок, к которому вы уже будете обладать этими деньгами.

4. Составьте конкретный план выполнения вашего желания и начните действовать немедленно, независимо о того, готовы вы реализовать его или нет.

5. Запишите все: количество денег, время, к которому вы хотите их иметь , чем вы готовы жертвовать в обмен, план приобретения денег.

6. Каждый день - перед отходом ко сну и утром - читайте вслух свои записи. Читая, представьте, почувствуйте и поверьте в то, что деньги уже ваши.

Вы ни когда не станете богатым, если не “доведете до кипения” страсть к деньгам, если не поверите в свое богатство как в себя.

Вчера великие мечты - сегодня великое богатство.

Требуй сполна!!!

Когда желание собирает все силы для победы, вам не нужны пути к отступлению: победа обеспечена.

Для разума нет никаких препятствий, кроме тех, которые мы признаем.

Второй шаг к богатству: вера

Управляемая вера заставляет всякую мысль вибрировать от напряжения. Вы можете подняться на недостижимую высоту, воодушевившись могуществом приобретенной уверенности в себе.

Единственно известный метод осознанного совершенствования чувства веры - вбивать его в подсознание, как это делают священники.

Невезение - ерунда. Сознание, в котором преобладают положительные эмоции, приобретает покровительство для своей веры.

 Утвердите уверенность в себе с помощью самовнушения. Выявите все позитивные мысли, все положительные порывы души. После этого запишите их и повторяйте до тех пор, пока они не станут движущей силой подсознания.

Пять этапов самоутверждения

1. Цель моей жизни мне понятна. Я требую от себя настойчивости, не оставлять усилий. Обещаю себе немедленно и постоянно делать все для ее достижения.

2. Я уверен что мысли - хозяева моего сознания всегда воспроизведут себя во внешнем поступке. Поэтому по тридцать минут ежедневно я буду сосредотачиваться на воспитании в себе такой личности, какую я хотел бы видеть, рисуя в воображении четкий мысленный образ.

3. Я уверен что любое желание, культивируемое в сознании обрастает практическими средствами его осуществления. Поэтому десять минут ежедневно я буду посвящать задаче самоутверждения.

4. Я четко сформулировал главную цель жизни и никогда не оставлю стараний, пока не добьюсь необходимой для ее достижения уверенности в себе.

5. Я в полной мере осознаю, что ни богатство, ни положение в обществе не могут быть устойчивы. Если они не покоятся на правде и справедливости. Поэтому я не свяжу свою совесть сделками, которые не принесут выгод всем ее участникам. Я добьюсь своего, привлекая на помощь силы, которые хотели бы использовать, объединяясь с другими людьми. Я постараюсь убедить их помочь, мне продемонстрировав свою готовность помочь им. Я подавлю в себе ненависть, зависть, подозрительность, черствость и цинизм, совершенствуя свою любовь к людям, ибо знаю, что плохое отношение к окружающим никогда не принесет успеха. Я заставлю людей поверить в меня, потому что верю в себя и в людей. Я подпишусь под этой формулой под этой формулой, заучу ее наизусть и стану повторять вслух раз в день, будучи абсолютно убежден в том, что она повлияет на мои мысли и поступки и я наконец-то приобрету удачливость и уверенность в себе.

Не накликайте на себя беду.

На вопрос “Я смогу?” отвечай уверенно “Да!”

Вера снижает все ограничения.

И нищета и богатство - детище веры.

Прежде чем что-то получить надо что-то отдать.

Третий шаг к богатству: самовнушение.

Заставьте подсознание поверить, что вы обязаны иметь количество денег, визуализированное сознанием; что деньги просто лежат до востребования вами; что подсознание должно дать вам практические планы обретения этих - ваших! - денег.

1. Уединитесь в спокойном месте (лучше в кровати перед сном), закройте глаза и повторяйте вслух написанное вами заявление о целях и намерениях. Если вы хотите накопить 50000 долларов к 1 января через 5 лет и заняться после этого торговлей, ваше письменное заявление должно звучать примерно так: “К 1 января 2. я должен иметь в своем распоряжении 50000 долларов, которые, частями, станут моей собственностью в течение указанного срока. Получив эти деньги, я максимально и качественно буду осуществлять торговлю . (опишите, чем вы собираетесь торговать или какие услуги представлять). Я верю, что должен иметь эти деньги в своем распоряжении. Моя вера так сильна, что я вижу их сейчас воочию. Я их держу в руках. Они ждут меня, они хотят, чтобы я возместил этот дар своей будущей работой. Мне нужен план получения моих денег, и я ему немедленно последую как немедленно последую как только он составится.

2. Повторяйте эту программу вечером и утром, пока не увидите воочию то количество денег, которое хотите накопить.

3. Поместите листок с вашим письменным заявление на видном месте - так, чтобы он бросался в глаза когда будете выполнять упражнения. Помните именно самовнушение помогает вам управлять своим подсознанием . Не забывайте, что подсознание подчиняется лишь приказам , отдаваемым “с душой”. Вера - самая сильная и продуктивная из всех чувств. Поэтому учитывайте и рекомендации, предлагаемые в главе “Вера”.

Возьмите в руки подсознание.

Представьте богатство, “подержите его в руках”, обозначьте его большой цифрой, назначьте срок.

Получив от подсознания план, действуйте немедленно или дождетесь не-удачи.

Четвертый шаг к богатству: специальные знания.

Образование - создаваемый вами ваш собственный образ. Человек сам находит необходимые ему знания. Последуйте простому плану - и вы начнете не с нуля.

Знания - это потенциальная сила. Вы должны организовать ваши знания таким образом, чтобы получился четкий план действий, направленный к конкретной цели.

Не пренебрегайте образованием, полученным в результате личного опыта или общения с другими умными людьми.

Все источники знаний. Знания получить очень просто.

Если вы не можете продавать товар, продайте свои услуги или идеи за приличную цену. Наиболее удачливы в этом отношении те, кому за шестьдесят.

Простой план сделал прекрасную рекламу тысячам умеющих дисциплинировать себя молодых людей.

План под копирку, способен сохранить вам десять лет жизни.

Знания продолжат вашу дорогу к богатству - если вы только знаете, какую дорогу выбрать.

Пятый шаг к богатству: воображение.

Ваши возможности - в вашем воображении, этой мастерской ума. Оно способно преобразовать интеллектуальную энергию в свершения и благосостояние.

Источник - инет.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий