пятница, 15 января 2010 г.

встала полтора часа назад, приснился мальчик с белокурыми кудрявыми-кудрявыми волосами,

встала полтора часа назад, приснился мальчик с белокурыми кудрявыми-кудрявыми волосами, который сбегал по лестнице вниз и тащил меня за собой, а потом во сне я осознала, что опаздываю на поезд. я вообще не следила за временем, хотя обычно отношусь к вещам такого типа очень трепетно, будь то время вылета, документы на поезд/самолет и так далее. в общем, я посмотрела на часы как раз во время отправления или прибытия (в этом я так и не разобралась), в 16:00. в итоге я, нагруженная сумками, наблюдала как мой поезд постепенно отдаляется.

мне больше всего нравится, что на этот счет думает фрейд)

Проходящий мимо вас поезд символизирует нереализованные по вашей же вине сексуальные контакты и вашу грусть об этом. класс, как в воду глядит))))

в общем, меня ждет интересная поездка, о чем я и так знаю, плюс буду раздражаться по причине нелепости чужих поступков, о чем я тоже знаю, потому что кого блин не бесит нелепость чужих поступков?

Комментариев нет:

Отправить комментарий