пятница, 6 ноября 2009 г.

Эксперимент-2

Стихи

составлены с помощью 

компьютерной программы

«Помощник поэта»

http://stihi.ru/assist/poem.html

Выхожу один я на дорогу;

Сквозь туман кремнистый путь блестит;

А охотник пусть сломает ногу,

С бодуна чего-то говорит

В небесах торжественно и чудно!

Спит земля в сиянье голубом...

Хоть его тащить до дома трудно,

Завели мы речи о былом

Уж не жду от жизни ничего я,

И не жаль мне прошлого ничуть;

Все эти ужасные запои

И свою ведь подставлял я грудь

Но не тем холодным сном могилы

Я б желал навеки так заснуть,

Выплеснув оставшиеся силы, 

Похмелиться хоть бы мне чуть-чуть...

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,

Про любовь мне сладкий голос пел,

А мой Мишка, бледно зеленея,

Похмелившись, больше не шумел

Комментариев нет:

Отправить комментарий