пятница, 6 ноября 2009 г.

нет сна...

 Что-то не могу уснуть совсем.

Завтра последний день, а в субботу утром уже уезжать!

Странно, но я только сейчас толком осознала, что уезжаю...

И всё как и раньше.... сумки, шмотки и ботинки... огромная аптечка на все случаи жизни, и такая же косметичка.... ещё нужно выбрать книжки, а то снова язык родной можно забыть! Хорошо, что Тоня поможет с этим)))

Уффф.... я так боялась, что раньше времени обрадуюсь, что всё сложилось и я уезжаю, а потом всё в один момент обрубить! что-то не сложиться и всё такое... так чуть не случилось пару раз! вот уже я нанервничалась!

Вот и оставила все дела на последний день... Завтра набегаюсь! А помимо сборов и покупок, у меня ещё и фотосесия запланирована на завтра! да уж, набегаюсь как следует!

Только подумать, почти 2 года назад я вернулась домой в Беларусь и привыкала с размеренной жизни.... можно сказать тихой и спокойной))) а в каких-то случаях совсем мне не понятной! Как я мучалась пытаясь заново освоиться здесь, где я уже мало кого знала и мало кого понимала! менталитет другой и люди другие! Вроде смирилась уже, да нет! Мне не сидится на месте, и я при первой же возможности настроила свои крылышки на полёт!

Да, я хочу уехать, это так. Я уже очень давно хочу отсюда уехать.

Но как ни странно, перед отъездом начинают мучать сомнения...

Ты понимаешь, что оставшись сейчас здесь, ты увязнешь в болоте .

Но с другой стороны, начинаешь понимать, как сильно ты привязан и к месту и к людям!

Мы с сестрой болтали перед сном вспоминая, как в детстве дурачились! И я подумала, кому же я буду изливать душу, с кем делиться и советоваться? Кто мне будет исправлять работу, комментировать рисунки и поправлять мою речь? И как она будет обходиться без такого замечательного слушателя-комментатора, как я? Грустно становиться.... Да ещё и столько перемен у неё сейчас, и я чувствую, что мне бы стоило остаться и быть в семье, когда я им нужна и помогать. Но только уж очень мне страшно упускать свой шанс... Эгоизм? или стечение обстоятельств? или так и должно было случиться?

Да и вот ещё новость приключилась! Стоило мне собраться уезжать, (а это для меня значит начать всё заново), как я поняла, что мне есть ради кого остаться! Вот это новость! КАК ДОЛГО я мучалась от того, что не испытываю чувств? а тут почувствовала, как тепло протекает через душу и сердце... и так хорошо от этого! Но всё равно я не привыкла менять своих решений... или просто боюсь))

Так что я поеду всё равно!

Уезжаю на пол года в Вену))) Я в Австрии была, и даже в Вене как-то приездом, но никогда не думала что буду там жить! Посмотрим, что из этого получиться!

Время покажет, не так ли?

Вот такое у меня "время" получилось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий