понедельник, 9 ноября 2009 г.

25 октября Н.Попова

Мне слишком долго не уснуть

Одна со звездами в ночи

Ты вновь приедешь на чуть-чуть

И сердце ноет хоть кричи

 

Но верю, будут перемены

И будет вечер сладок, тих

Любовь наполнит снова вены

И я скомкаю грустный стих.

 

Лишь нежно бликами играя

С ресниц покатится слеза

Тебя я сново провожаю

И будет вновь душа мертва.

 

Я так устала от разлук,

Порой мне кажется все сон

Но помню ласку твоих рук

И тишь нарушит тяжкий стон.

 

С насмешкой шепчут недотрога

Ты глупо ждешь, напрасно веришь

У Вас с ним не одна дорога,

Любовь пройдет и ты прозреешь.

 

Они глупцы не понимают,

Они же просто не любили

Они в любовь всегда играют

Любовь на похоть заменили.

 

Боюсь я дико что разлука

Убьет в тебе во мне любовь

Что жизнь предательская штука

В лицо мне посмеется вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий