понедельник, 26 октября 2009 г.

Долго выбирала аватару. Чакблэр, или та что стоит. Склонилась в силу пристрастий

 И вот мы приехали к ребятам. Вообще-то я ни разу не скромная, а очень даже противная и назойливай, вот уж не знаю, чего это в присутствии (друзей моего мальчика, моего мальчика или людей вообще?) разных и всяких у меня язык пристывает к животу, живот к позвоночнику, а позвоночник неизбежно прокручивает дырку в голове, делая дырочку через которую вытекает мозг, и я становлюсь похожа на одну из "переделанных" эльфиек из "Дилогии эльфов", которые могут думать только на заданные темы вроде "покушать, помыться, позаниматься". Так что единственное, что меня хоть чуть-чуть успокаивало, так это то что излишняя болтливость, куда хуже молчания (хотя вы слышали что-нибудь смешнее выражения "Аннигель язык проглотила"? Я может могу чем-то поперхнуться, могу чем-то захлебнуться, или чем-нибудь заткнуться, но я скорее проглочу член, чем язык.)

 После бокала (кружки ^__^") шампанского у меня подкосились ноги в придачу к живописной картине проглоченного языка и других испорченных частей тела, и я принялась выписывать пьяные па перед мальчиком, за что незамедлительно получила от него же по ушам, вместе с угрозой "если не будешь вести себя нормально, ночью будем спать", он ведь, хитрец коварный, человек подлый, зверь лютый (О_о) знает чем детей малых шантажировать! Так что я как человек рассудительный, в некотором смысле даже мудрый, поспешила улечься на его коленки и крайне мирно задремать вплоть до двух часов, когда из дома незаметно выветрелась большая часть тел.. Потом я помню томатный сок, помню..

 Не помню. Хоть убейте, не помню в подробно..

 А, помню! Я вновь проявила безумную мягкость души, позволив..

В общем, ночь была замечательная, спала я чудесно, просыпалась я с периодичностью раз в час, и каждый раз считала своим долгом, можно сказать святой обязанностью чмокнуть его куда-нибудь в область головы-плеч-шеи, как бы подтверждая, что это не сон, не кома и не белочка. (Ровно как и не зеленый змий, марсианские пришельцы и алкагольные галлюцинации* ) , а он потом рассказывал на утро, голосом наивного праповедника: "Просыпаюсь я ночью, а ко мне какая-то блондинка с поцелуями тянется.. Дай, думаю и поцелую, пока девочка не видит..", хотя чего он врет-то мне, он спал наверняка! 

 Проснулась я в десять, и два с половиной часа послушно дремала и целовала так же раз в час. Потом проснулась Настя, а следом и Саша, и выпив глоток ужасного-богохульного-kill-the-ship я наконец почистила зубы.. Мы позавтракали, потом я помыла голову и мы с мальчиком долго ее сушили, а потом выпрямляли.. Посмотрели кусок фильма "Знамение", и мне очень понравилось, потом Настя покормила нас спагетти с сосисками и каким-то соусом и каким-то салатиком который я не ела так же, как и большую часть сосисок, которые оказывались волшебным образов в тарелке мальчика (выдох), а потом мальчик проводил меня до автобуса, и я поехала домой..

 Папа забрал, мы забрали Настю, мы забронировали столике в кафе "Этаж", мы забронировали стрелялки, мы договорились с папой про фейерверки, и сейчас я сижу дома уже в новом дне, и у меня в голове не может ужиться мысль, что мы с моим мальчиком вместе уже целых полтора года и два дня! 

 И я сижу дома, и выбираю себе торт на день рождение. 

И я такая счастливая, такая счастливая! (!!!) 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий