среда, 28 октября 2009 г.

Мелочь, а приятно.

Привет, давно не было возможности написать нормальный длинный пост - работа на студии, озвучка фильма, участие в показах на Неделе моды - отнимают много времени.  Скоро можно будет услышать ремикс на песню "Принцесса" от DJ HiTreTz-а на DFM, записала еще несколько песен, про которые пока не буду рассказывать, чтобы не сглазить.

Интересно, как проходят ваши будни - ведь все вы работаете, учитесь, ходите в кино, увлекаетесь чем-то... Работа артиста - это больше, чем работа. Нельзя "сходить" на нее, отдав ей с 9 до 17 часов своего времени. Это образ жизни, это сама жизнь, которой мы живем.

Вчера участвовала в показе Нади Славиной - нашего модельера - молодой симпатичной девочки, которая шьет невероятно красивые платья.  Надя Славина - это  Роберто Кавалли в юбке от нашей, российской, моды, если таковая вообще существует. Что меня порадовало и приятно удивило - это организованность самого процесса показа - от примерки и репетиций до финального выхода на подиум в прямом эфире Fashion TV. Отдельно выходили профессиональные модели и отдельно  артисты. Я была единственной, кто приехал с утра на репетицию и потом не мучал организаторов, задавая по сто раз вопросы про "сколько точек на подиуме?", "Сколько-сколько вы говорите?", "а повторите еще раз, что такое точка???"

У Леси было одно из самых красивых платьев.  Никогда не думала, что лимонно-желтый с фиолетовым кружевом - это так красиво, особенно, когда оно струится шелковым блеском в свете софитов. Фото платья у меня нет, здесь мы просто сидим в Гостином Дворе, ждем.

Надя - очень добрый и ответственный человек. Дала мне свои ботфорты на 12-сантиметровой платформе со шпилькой, которые оказались невероятно удобными для подиумного выхода.

А вот и мое платье на тот вечер. Первоначально предполагалось, что я буду в коротком платье, в котором можно продемонстрировать ноги (которые, в свою очередь, как-то все дружно захотели показывать у себя в рамках "звездных" дефиле после просмотра кадров, передач и фоток со съемочной площадки "Однажды в Бабен-Бабене" ), но потом остановились на этом.

Юлька Антонцева делает самые лучшие сюжеты для МУЗ ТВ

Кроме этого, пригласили на Passion Purple Party - у них одни из лучших вечеринок в городе, с которых даже я, уходящая отвсюду ровно через 20 минут после прихода, не спешу убегать.

Интервью на RUSSIA.RU с вечеринке в клубе Дуэты, в честь победы России на "Чемпионате мира по караоке" - http://www.russia.ru/video/life_6994/

По поводу приятных мелочей. Те, кто сомневался в том, что я довожу начатое до конца, могут искренне порадоваться - некий Неймарк, против которого я выиграла иск (точнее, против его статей на одном сайте), не только выплатил мне все деньги, которые ему присудил суд, но и разместил опровержение против своих же статей. Иногда за свои ошибки приходится платить дорого :) Я ему, бедняжке, наверное, в страшных снах снюсь.

http://adjudge.livejournal.com/3039.html

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий