понедельник, 26 октября 2009 г.

От страшного сна.



Твои слова любви,

Я не верю тебе.

Я не  знаю тебя

И мысли твои.

Там,  где ты ставишь многоточие

Возможна точка.

Где пишешь

Я тебя люблю.

Лжешь, обернувшись

влюбленным.

Эти слова весят много.

Но значение иногда

ускользает.

Наше знакомство усмешка  судьбы или дар?

Твои слова важны,

И я им не верю

Но так ли это?

Но вдруг измена.

Это все ложь.

Так надо , это была игра.

Но не наша.

Вера- это все что значит для

меня,

Это все что есть у меня.

Но мир изменчив,

И слова  меняют обличие.

Я не уверена в тебе,

Мой мир другой.

И я тут не приживут.

Сражение давно уже проиграно.

Врятли ты поймешь,

Кто я.

Там,  где я мир меняются постоянно.

То ласковый день,

И южный ветер,

Где витают стихи,

И яркая музыка.

То гром и молнии,

И  боль и страдания,

И вера в  богов.

Где музыка

Заставляет проснуться

От страшного сна.

Единственная вечная музыка.

Лишь одна усмешка

Готова все сломать.

Не запятая, просто

многоточие.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий