понедельник, 26 октября 2009 г.

Я хочу тебе присниться



Я хочу тебе присниться, тихим шорохом дождя,

Я хочу, тебе явится, нежным пламенем горя,

Я мечтаю раствориться в голубых твоих глазах,

Я хочу, чтоб сон напомнил, о моих губах.

Я хочу тебя услышать в облачной тиши,

Я хочу читать улыбку - милый, напиши!

Я хочу тебя увидеть, в самой черной мгле,

Я мечтаю стать запиской и сгореть в огне!

Даже если утром ранним солнце не взойдет,

Знаю милый, знаю, знаю - мой рассвет придет!

Он придет с тобою вместе, постучит в окно.

Даже если оно будет в небе высоко.

Я открою тебе душу, подарю себя..

И к ногам твоим паду облаком дождя.

Я туманом растворюсь, нежно обниму...

Я кем хочешь обернусь... и тебя найду.

                                                                                   Надежда Ручеек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий