воскресенье, 23 августа 2009 г.

Мужчина, которому можно было бы доверять во всем и не бояться его силы... чтобы

Мужчина моей мечты.....

Мне нужен настолько сильный мужчина, которому ничего не надо доказывать, которого можно было бы любить просто за то, что он такой сильный. Мужчина, которому можно было бы доверять во всем и не бояться его силы... чтобы я могла спокойно засыпать на его сильном плече и слышать сквозь сон, как его сильный голос шепчет: "Спи, малыш. Я рядом. Я не сплю. Я охраняю твой сон".

Мне нужен настолько сильный мужчина, который будет сильно целовать меня каждый раз, когда он уходит на работу и снова возвращается в наш дом. , который ради меня будет готов на все поступки.

Мне нужен мужчина, который на восхищенные вопросы друзей: "Кто это?", будет отвечать: "Это моя любимая". Мужчина, о котором хотелось бы заботиться, которому хотелось бы отдаваться полностью, без остатка, навсегда.

Мне нужен такой мужчина, который на первое свидание не станет приглашать меня в кино, на дискотеку или в ресторан, а будет достаточно , чтобы отвезти меня на природу, показать красивейшие места города, дать насладиться свободой.

Мне нужен такой мужчина, который не будет спрашивать: "Тебе не холодно?", а просто заботливо накинет мне на плечи свой пиджак.

, к которому можно будет забраться на колени и без объяснений уткнуться лицом в сильную грудь, при этом, чувствуя, как сильно бьется его сердце, и его сильные руки обнимают меня.

Мне нужен мужчина, который каждый раз после вкусного обеда (ужина, завтрака), приготовленного мной только для него, будет сильно прижимать меня к себе и шептать на ухо: "Спасибо, милая. Ты лучше всех".

Мне нужен такой мужчина, который найдет в себе силы всегда быть рядом и не только на словах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий